Юридическое агентство Санкт-Петербурга
пн-пт: 10.30 - 20.00
сб-вс: 11.00 - 19.00
пн-пт: 10.30 - 20.00
сб-вс: 11.00 - 19.00
+7 (812) 407-10-22 Или закажите

Защита прав потребителей

Что связывает протекающую пару обуви с задержкой авиарейса? А незавершенный ремонт с врачебной ошибкой? В этих ситуациях на вашей стороне стоит Закон №2300-1 «О защите прав потребителей», Роспотребнадзор РФ и ряд общественных организаций Санкт-Петербурга. Согласно действующим правовым нормам, покупатель может оспорить любую сделку по продаже товаров и оказанию услуг, если их качество не соответствует заявленному. При этом он может потребовать:

  • расторгнуть договор;
  • вернуть деньги;
  • устранить дефекты;
  • заменить бракованные изделия на исправные;
  • выплатить пени;
  • компенсировать материальный и моральный ущерб.

Зачастую недобросовестные исполнители и продавцы «теряют» письменные обращения, тянут время и надеются, что заявитель отзовет свои претензии или попросту забудет о них. Многие граждане ограничиваются жалобой в отдел по защите прав потребителей, но это не решает проблемы. Как быть, если магазин, туристическая фирма или строительная компания игнорирует ваши требования? Позвоните или напишите нам, и опытные юристы помогут решить вопрос в вашу пользу.

В каких ситуациях требуется помощь специалиста

  • Нарушение или неисполнение обязательств по договору подряда;
  • Отказ в выполнении законных требований покупателя;
  • Навязывание дополнительных опций (платная страховка, сервисное обслуживание);
  • Возврат/обмен технически сложных товаров (автомобилей, ноутбуков и тому подобного);
  • Споры по поводу выплаты компенсаций.

Важно помнить, что защита прав потребителей в РФ распространяется не только на покупки, совершенные в магазинах и на онлайн-площадках. Потребителями являются пациенты медицинских учреждений, пассажиры всех видов транспорта, посетители образовательных курсов, клиенты страховых компаний и сервисных центров. Если вы недовольны качеством оказанных услуг, наши адвокаты помогут составить грамотную претензию, направить жалобу в Роспотребнадзор, организовать независимую экспертизу и добиться реального получения компенсации.

Урегулирование споров

Организации по защите прав потребителей рекомендуют решать возникшие споры в досудебном порядке. Мирный путь позволит сэкономить время, а в некоторых случаях и деньги. Если продавец или исполнитель пойдет вам навстречу, вы оперативно получите качественный товар либо потраченную ранее сумму. Если предложенное решение вас не устроит, у вас появятся основания для обращения в суд и взыскания дополнительного штрафа (50% от присужденной суммы), а также пени за нарушение обязательств.

В арсенале наших специалистов – обширная практика по защите прав потребителей и сотни довольных клиентов. Мы тщательно изучаем каждый случай, ведем дело от первичной консультации до выплаты денег по исполнительному листу, разрабатываем надежную стратегию и помогаем получить максимальную компенсацию. Позвоните нам, чтобы ознакомиться с более подробной информацией и договориться о времени визита.

Дела в разделе Защита прав потребителей
Дело об ошибке мобильного оператора Мобильный оператор заплатил за ошибку
02.11.2017
Ситуация:

Клиент заключил с компанией «Вымпел-Коммуникации» договор об оказании услуг, согласно которому..

У меня похожий случай
Как вернуть уплаченные деньги Дело о неоказанной услуге, или Как вернуть уплаченные деньги
25.10.2017
Ситуация:

Заключение договора на оказание услуг вовсе не означает, что эти услуги должны быть оказаны в..

У меня похожий случай
Неработающий робот-пылесос Как вернуть деньги за робот-пылесос, не оправдавший ожиданий
21.10.2017
Ситуация:

Клиент приобрел робот-пылесос — чудо-машину, которая чистит пол без участия человека. Покупка обошлась..

У меня похожий случай