Защита прав потребителей
-
Некачественные стоматологические услуги
-
Возврат денег за косметические услуги
-
Отказ в гарантийном ремонте
-
Возврат косметики
-
Возврат денег за неоказанную услугу
-
Возврат товара без чека
-
Возврат автомобиля в салон
-
Защита прав потребителей туристических услуг
-
Разглашение врачебной тайны
-
Обман потребителя
-
Медицинский юрист
-
Нарушение прав пациентов
-
Возврат технически сложного товара
-
Возврат денег за товар
-
Врачебная ошибка
-
Жалобы на врачей
-
Возврат денег за некачественный товар
-
Помощь в составлении претензии
-
Банкротство «ВИМ-Авиа»: как пассажирам защитить свои права
-
Споры по медицинским услугам
-
Споры с автодилерами
-
Споры с магазинами бытовой техники
-
Споры с туроператорами
-
Задержка и отмена авиарейсов
-
Споры со страховыми компаниями
-
Покупка мебели с недостатками
-
Как вернуть задаток или аванс
Что связывает протекающую пару обуви с задержкой авиарейса? А незавершенный ремонт с врачебной ошибкой? В этих ситуациях на вашей стороне стоит Закон №2300-1 «О защите прав потребителей», Роспотребнадзор РФ и ряд общественных организаций Санкт-Петербурга. Согласно действующим правовым нормам, покупатель может оспорить любую сделку по продаже товаров и оказанию услуг, если их качество не соответствует заявленному. При этом он может потребовать:
- расторгнуть договор;
- вернуть деньги;
- устранить дефекты;
- заменить бракованные изделия на исправные;
- выплатить пени;
- компенсировать материальный и моральный ущерб.
Зачастую недобросовестные исполнители и продавцы «теряют» письменные обращения, тянут время и надеются, что заявитель отзовет свои претензии или попросту забудет о них. Многие граждане ограничиваются жалобой в отдел по защите прав потребителей, но это не решает проблемы. Как быть, если магазин, туристическая фирма или строительная компания игнорирует ваши требования? Позвоните или напишите нам, и опытные юристы помогут решить вопрос в вашу пользу.
В каких ситуациях требуется помощь специалиста
- Нарушение или неисполнение обязательств по договору подряда;
- Отказ в выполнении законных требований покупателя;
- Навязывание дополнительных опций (платная страховка, сервисное обслуживание);
- Возврат/обмен технически сложных товаров (автомобилей, ноутбуков и тому подобного);
- Споры по поводу выплаты компенсаций.
Важно помнить, что защита прав потребителей в РФ распространяется не только на покупки, совершенные в магазинах и на онлайн-площадках. Потребителями являются пациенты медицинских учреждений, пассажиры всех видов транспорта, посетители образовательных курсов, клиенты страховых компаний и сервисных центров. Если вы недовольны качеством оказанных услуг, наши адвокаты помогут составить грамотную претензию, направить жалобу в Роспотребнадзор, организовать независимую экспертизу и добиться реального получения компенсации.
Урегулирование споров
Организации по защите прав потребителей рекомендуют решать возникшие споры в досудебном порядке. Мирный путь позволит сэкономить время, а в некоторых случаях и деньги. Если продавец или исполнитель пойдет вам навстречу, вы оперативно получите качественный товар либо потраченную ранее сумму. Если предложенное решение вас не устроит, у вас появятся основания для обращения в суд и взыскания дополнительного штрафа (50% от присужденной суммы), а также пени за нарушение обязательств.
В арсенале наших специалистов – обширная практика по защите прав потребителей и сотни довольных клиентов. Мы тщательно изучаем каждый случай, ведем дело от первичной консультации до выплаты денег по исполнительному листу, разрабатываем надежную стратегию и помогаем получить максимальную компенсацию. Позвоните нам, чтобы ознакомиться с более подробной информацией и договориться о времени визита.