пн-пт: 9.00 - 20.00 сб-вс: 10.00 - 19.00
Предварительная запись
Бесплатная консультация
Ошибка замерщика в 30 тысяч: компания по установке окон заплатила за просчет

Ошибка замерщика в 30 тысяч: компания по установке окон заплатила за просчет

Ситуация
В конце декабря 2018 года клиент нашего агентства, гражданин М., заключил договор подряда на установку и монтаж пластиковых окон с компанией, оказывающей соответствующие услуги. Стоимость работ составляла 87 900 руб., и эта сумма была полностью оплачена клиентом при заключении договора. В соответствии с договором, работы должны были быть выполнены 25 декабря. Однако, внезапное обстоятельство приостановило работу: сотрудник компании сообщил о том, что при установке окон была обнаружена 10-сантиметровая щель, в связи с чем необходимо перенести дату завершения работ, а также доплатить за необходимые материалы для заполнения щели. Между тем, причина образования щели заключалась в том, что работник произвел неверный замер, в результате которого окна были изготовлены меньше, чем требовалось, и при установке оказались слишком высоко подняты. На требования клиента предоставить документы, подтверждающие правильность замеров, компания ответила отказом. Тогда гражданин М. обратился за помощью в наше агентство.

Помощь юриста

От лица клиента, ведущий юрист Каваляускас В.А. подготовил юридически грамотную претензию, в которой выставил следующие требования к компании:
  1. Повторно выполнить работы, предусмотренные договором подряда, а именно: осуществить новый замер, изготовить и осуществить монтаж окон необходимо размера.
  2. Компенсировать причиненный моральный вред в размере 10 000 руб.
  3. Возместить убытки, понесенные в связи с оплатой юридических услуг в размере 22 800 руб.
  4. Выдать документы, подтверждающие правильность замеров и качества выполненных работ: технологическую карту или инструкцию по монтажу, чертежи сопряжения окон с кирпичными стенами.
Также текст претензии включал весомые аргументы, которые убедили компанию согласиться на наши условия. В частности, претензия содержала: перечисление мер, которые были бы приняты клиентом в случае получения отказа; обоснование правоты клиента с законодательной точки зрения, что гарантировало бы нам победу в судебном разбирательстве; расходы, которые понесла бы компания в случае нашей победы. Помимо запрошенных нами в досудебном порядке компенсации юридических расходов и морального ущерба, компании пришлось заплатить бы также денежные средства, уплаченные по договору, неустойку, все понесенные судебные расходы за составление настоящей претензии, искового заявления, представительство интересов в суде и прочее; штраф в размере 50% от взысканной судом суммы. В дополнение к вышеизложенному, в претензии было подчеркнуто, какой ущерб понесет деловая репутация компании. Получив юридически грамотный документ, компания поняла серьезность вопроса и дала согласие на переговоры. Юрист встретился с представителями компании и подтвердил все намерения клиента. В соответствии с законом «О защите прав потребителей», ответ на письменную претензию должен быть направлен в ограниченное количество времени, и оно подходило к концу.
Решение
Через несколько дней от компании пришел письменный ответ, уведомивший гражданина М. о том, что все его требования будут выполнены. Результатом проделанной юристом в досудебном порядке работы, - подготовка необходимых жалоб и претензий, а также проведение переговоров, - стало полное согласие компании на все условия нашего клиента. Избежав доведения вопроса до судебного разбирательства, Каваляускас В.А. помог клиенту сэкономить большое количество времени и денежных средств.
Результат
Все требования нашего клиента были удовлетворены, а именно:
  1. Компания обязалась безвозмездно выполнить все прописанные в договоре работы;
  2. Компенсировать причиненный моральный вред в размере 10 000 руб.
  3. Возместить убытки, понесенные в связи с оплатой юридических услуг в размере 22 800 руб.
  4. Клиенту были представлены документы, фиксирующие проведения работ: инструкция по монтажу и чертежи сопряжения окон с кирпичными стенами.
Общая сумма, полученная нашим клиентом: 32 800 руб.
Судебное решение по этому делу
Если у вас похожий случай, то вы можете проконсультироваться по телефону

    Похожие дела
    Возмещение ущерба в пользу покупателя
    25.09.2017
    Cитуация:
    Клиенту потребовался декоративный антисептик для обработки деревянного пола, и он приобрел три одинаковые банки средства «Тонотекс» на 651 рубль. Этот рядовой эпизод стоил ему поврежденного напольного покрытия ..
    У меня похожий случай
    Взыскали с подрядчика более 5 млн рублей за некачественный ремонт квартиры, при стоимости ремонтных работ 3 млн рублей
    08.04.2022
    Cитуация:
    В нашу компанию поступило телефонное обращение из Бельгии. Клиент приобрела квартиру в дорогом жилищном комплексе в Санкт-Петербурге и привлекла подрядную организацию разработать дизайн проект этой квартиры и в..
    У меня похожий случай
    Обман в косметическом салоне
    03.08.2017
    Cитуация:
    Клиентка по рекламе обратилась в косметическую организацию «Дешели» (Desheli) для проведения бесплатной процедуры по уходу за кожей лица. Косметическая организация провела данную процедуру, после чего клиентке ..
    У меня похожий случай