Юридическое агентство Санкт-Петербурга
+7 (495) 177 61 45
пн-пт: 10.30 - 20.00
сб-вс: 11.00 - 19.00
+7 (812) 425-32-01
пн-пт: 10.30 - 20.00, сб-вс: 11.00 - 19.00

Ошибка замерщика в 30 тысяч: компания по установке окон заплатила за просчет

Ситуация
В конце декабря 2018 года клиент нашего агентства, гражданин М., заключил договор подряда на установку и монтаж пластиковых окон с компанией, оказывающей соответствующие услуги. Стоимость работ составляла 87 900 руб., и эта сумма была полностью оплачена клиентом при заключении договора. В соответствии с договором, работы должны были быть выполнены 25 декабря. Однако, внезапное обстоятельство приостановило работу: сотрудник компании сообщил о том, что при установке окон была обнаружена 10-сантиметровая щель, в связи с чем необходимо перенести дату завершения работ, а также доплатить за необходимые материалы для заполнения щели. Между тем, причина образования щели заключалась в том, что работник произвел неверный замер, в результате которого окна были изготовлены меньше, чем требовалось, и при установке оказались слишком высоко подняты. На требования клиента предоставить документы, подтверждающие правильность замеров, компания ответила отказом. Тогда гражданин М. обратился за помощью в наше агентство.

Помощь юриста

От лица клиента, ведущий юрист Каваляускас В.А. подготовил юридически грамотную претензию, в которой выставил следующие требования к компании:
  1. Повторно выполнить работы, предусмотренные договором подряда, а именно: осуществить новый замер, изготовить и осуществить монтаж окон необходимо размера.
  2. Компенсировать причиненный моральный вред в размере 10 000 руб.
  3. Возместить убытки, понесенные в связи с оплатой юридических услуг в размере 22 800 руб.
  4. Выдать документы, подтверждающие правильность замеров и качества выполненных работ: технологическую карту или инструкцию по монтажу, чертежи сопряжения окон с кирпичными стенами.
Также текст претензии включал весомые аргументы, которые убедили компанию согласиться на наши условия. В частности, претензия содержала: перечисление мер, которые были бы приняты клиентом в случае получения отказа; обоснование правоты клиента с законодательной точки зрения, что гарантировало бы нам победу в судебном разбирательстве; расходы, которые понесла бы компания в случае нашей победы. Помимо запрошенных нами в досудебном порядке компенсации юридических расходов и морального ущерба, компании пришлось заплатить бы также денежные средства, уплаченные по договору, неустойку, все понесенные судебные расходы за составление настоящей претензии, искового заявления, представительство интересов в суде и прочее; штраф в размере 50% от взысканной судом суммы. В дополнение к вышеизложенному, в претензии было подчеркнуто, какой ущерб понесет деловая репутация компании. Получив юридически грамотный документ, компания поняла серьезность вопроса и дала согласие на переговоры. Юрист встретился с представителями компании и подтвердил все намерения клиента. В соответствии с законом «О защите прав потребителей», ответ на письменную претензию должен быть направлен в ограниченное количество времени, и оно подходило к концу.
Решение
Через несколько дней от компании пришел письменный ответ, уведомивший гражданина М. о том, что все его требования будут выполнены. Результатом проделанной юристом в досудебном порядке работы, - подготовка необходимых жалоб и претензий, а также проведение переговоров, - стало полное согласие компании на все условия нашего клиента. Избежав доведения вопроса до судебного разбирательства, Каваляускас В.А. помог клиенту сэкономить большое количество времени и денежных средств.
Результат
Все требования нашего клиента были удовлетворены, а именно:
  1. Компания обязалась безвозмездно выполнить все прописанные в договоре работы;
  2. Компенсировать причиненный моральный вред в размере 10 000 руб.
  3. Возместить убытки, понесенные в связи с оплатой юридических услуг в размере 22 800 руб.
  4. Клиенту были представлены документы, фиксирующие проведения работ: инструкция по монтажу и чертежи сопряжения окон с кирпичными стенами.
Общая сумма, полученная нашим клиентом: 32 800 руб.
Судебное решение по этому делу
Если у вас похожий случай, то вы можете проконсультироваться по телефону
Похожие дела
Дело об обшивке балкона: как найти управу на недобросовестного подрядчика
10.10.2017
Cитуация:
2 марта 2016 года клиент заключил договор подряда с компанией, обязавшейся произвести ряд работ на балконе:..
У меня похожий случай
Дело о неоказанной услуге, или Как вернуть уплаченные деньги
25.10.2017
Cитуация:
У меня похожий случай
Автосалон не отдает автомобиль
03.08.2017
Cитуация:
Клиент заключил с автосалоном «РРТ» договор на приобретение машины. Большую часть стоимости автомобиля было..
У меня похожий случай
Наши Клиенты