Возврат автомобиля в салон
Существуют сотни причин, по которым вы можете разочароваться в своем автомобиле. Слабая печка, непродуманная аэродинамика, плохая маневренность — эти проблемы невозможно предугадать при покупке. Но случаются и более серьезные ситуации, когда радость от новой машины улетучивается после многократных поломок и посещений сервисного центра. В таких случаях многие покупатели задумываются о возврате автомобиля в салон, но далеко не все добиваются желаемого результата.
Согласно ФЗ «О защите прав потребителей», машины относятся к технически сложным товарам, которые не подлежат возврату или обмену при надлежащем качестве. В теории покупку можно вернуть в салон при обнаружении дефектов, но на практике дилеры часто отказываются принимать автомобили даже по гарантии. Отстоять свои права самостоятельно довольно сложно: для этого требуется не только виртуозно оперировать законодательными нормами, но и соблюдать четкую последовательность действий. Опытный автоюрист найдет веские причины для возврата автомобиля, составит грамотную претензию, проведет переговоры с дилером и представит ваши интересы в суде.
В каких случаях можно вернуть автомобиль в салон
Если машина была передана вам не более 15 дней назад, причиной возврата может стать любой обнаруженный дефект. При этом вы вправе заменить машину на такую же либо другую модель, получить скидку или вернуть потраченные деньги. По истечении указанного срока возврат автомобиля возможен при следующих условиях:
- Дилер не смог устранить поломку в течение 45 дней.
- В течение года машина находилась на ремонте более 30 дней — разово или суммарно.
- Один и тот же дефект проявлялся несколько раз.
- Продавец не предоставил информацию о недостатках автомобиля до подписания договора.
- Независимая экспертиза подтвердила, что дефект является существенным или его невозможно устранить.
Когда дело доходит до суда, важно предъявить документы, свидетельствующие о неоднократных обращениях автовладельца к дилеру. Очень часто сервисные центры используют различные хитрости, чтобы не выдавать клиентам заказ-наряд на проведенные работы. Например, менеджер может сказать, что данные хранятся в общей базе. А на судебном разбирательстве выясняется, что информация исчезла. Поэтому автовладельцам стоит требовать свою копию заказ-наряда даже в тех случаях, когда мастера не смогли устранить неполадку.
Судебная практика по возвратам автомобилей
Ежегодно в РФ продается 2-3 млн новых машин, и около 100 автовладельцев подает в суд на дилеров. Судя по количеству обращений в сервисные центры, последняя цифра могла бы быть гораздо больше. Но многие покупатели, желающие расторгнуть договор с салоном и вернуть деньги, не обращаются за юридической помощью. На то есть свои причины — затяжные судебные разбирательства, траты на адвокатов и проведение экспертиз. Не нашли ответ по Вашей проблеме? Узнайте подробнее в разделе «Защита прав потребителей».
При правильном подходе у автовладельца есть все шансы не только оформить возврат автомобиля, но и получить компенсацию за проведение ремонта и экспертиз. Закон «О защите прав потребителей» предусматривает дополнительную выплату в пользу покупателя. Она составляет 50% от стоимости выигранного иска. Если у вас возникли проблемы с новой машиной, а автосалон не желает идти навстречу, позвоните нам! Во время бесплатной консультации наш юрист оценит ситуацию и предложит несколько вариантов действий.
Сердечно благодарю адвоката Василия Анатольевича за квалифицированное и вежливое обслуживание. Всегда будем обращаться и скажем своим друзьям. Благодарим.
Елена 8 (965) 000-15-47
Александр 998-98-59
От всей души благодарю Иванова Константина Владимировича и Мавричева Сергея Вячеславовича за квалифицированную информационную помощь, предоставленную в доброжелательной атмосфере общения, а также за предоставление возможности перспективного получения гарантированной юридической поддержки.
Русанова Наталья Викторовна, доцент кафедры русского языка и литературы Санкт-Петербургского горного университета.
Я, Егорова Антонина Николаевна, очень довольна консультацией Суховарова Юрия Владимировича. Благодарю за внимательность и понимание. Желаю дальнейшего профессионального роста.
Благодарю замечательного Юриста Сергея Вячеславовича Мавричева за основательное, грамотное консультирование и человеческую взаимопомощь всем своим клиентам, глубоко нуждающимся в квалифицированных и своевременных юридических и психологических советах.
Барс Дэна А.
18.09.2018г.
Уважаемые юристы!
Примите нашу глубокую благодарность за внимание, профессиональный подход и желание помочь людям. Особенно хотим выделить Дмитрия Германовича, Дениса Юрьевича, Дарью Валентиновну.
С уважением, А.П. Совенов, Е.Я. Комудина
Я, Антонов Аркадий Шанобич, обратился за помощью в Юридическое Агентство Санкт-Петербурга в связи с тем, что при заключении договора на лечение позвоночника с «Медстар», был фактически обманут в стоимости лечения и не только. В процессе оформления со мной договора на лечение мне никто не объяснил, что лечение будет проходить с привлечением кредитных средств, все время менялась сумма лечения. На мои просьбы предоставить мне более длительное время на ознакомление процедур и консультаций по их прайсу мне отказали. То есть фактически происходило давление на клиента. Дома, когда я внимательно прочитал весь документ, я понял, что фактически меня обманули на деньги и сроки лечения.
30.10.2018 г. я обратился за юридической помощью в Юридическое Агентство Санкт-Петербурга на предмет расторжения договора на лечение в «Медстар» и расторжения договора на кредит от Альфа-Банка.
Мое дело вел Степанов Денис Юрьевич, все вопросы решались очень быстро и меня обо всех ситуациях информировали. Хочу поблагодарить Степанова Д.Ю. и всех юристов, которые работают в данном агентстве.
21. 11. 2018 г.
Прошу выразить благодарность коллективу «Юридического Агентства Санкт-Петербурга», и особенно, Иванову Артему Игоревичу, за грамотные действия и решение по моему гражданскому делу. Смею утверждать, что это одна из лучших юридических фирм в городе, т.к. очень сблизился с юристами. Все делается своевременно и по делу. Удачи коллективу во всем.
С уважением, Надеждин А.Н.
7.06.2018 г.
Выражаю благодарность Юрию Владимировичу за грамотную, высокопрофессиональную консультацию по вопросу о “Защите прав потребителей”, четкое разъяснение моих дальнейших действий в моей ситуации, а также благодарность Ольге Анатольевне за внимательное и чуткое отношение к посетителям. Была рада знакомству с вашим агентством!
Воронова Татьяна Анатольевна
тел. 8 905 259 41 02
Выражаю свою огромную благодарность юристу Константину Васильевичу за внимательное, доброе, а ,главное, очень понятное и грамотное разъяснение моей ситуации. Приятно осознавать, что мир не без добрых людей. Желаю Константину Васильевичу крепкого здоровья, успехов во всем, процветания, хороших, благодарных клиентов и всего наилучшего. С уважением.
Я, Корчагин Дмитрий Владимирович, выражаю благодарность и признательность юристу Суховарову Юрию Владимировичу за качественную и квалифицированную консультацию. Спасибо.