Как выиграть спор со страховой
Страховые агенты — милейшие люди, когда убеждают потенциального клиента в преимуществах полиса. Но стоит произойти страховому случаю, и ситуация меняется. У компании появляется масса причин, чтобы не возмещать ущерб или затянуть с выплатой компенсации. Часть отказов и задержек обоснована, но большинство случаев должен рассматривать юрист по страховым спорам.
Как решаются проблемные вопросы со страховой
Проще всего уладить конфликт в досудебном порядке. Для этого в адрес компании направляется претензия, где клиент описывает обстоятельства страхового случая и приводит доводы в пользу своей позиции. Адресату отводится определенный срок на рассмотрение претензии. Если клиент получает отрицательный ответ, спор со страховой компанией решается в судебном порядке.
Причины страховых споров
Как показывает судебная практика, споры со страховщиком чаще всего возникают по следующим причинам.
Отказ в выплате
Отказать в компенсации ущерба компания может под любым удобным предлогом. Например, заявить клиенту, чей автомобиль побывал в ДТП, что повреждения не являются результатом аварии. И подтвердить заявление результатами трасологической экспертизы. Чтобы доказать свою правоту и добиться причитающейся выплаты, клиенту придется ходатайствовать о назначении повторных исследований.
Занижение суммы возмещения
Решение об уменьшении выплат страховщики аргументируют результатами оценки ущерба, невозможностью установить какие-либо факты, недоверием к выводам инициированной клиентом экспертизы. Если компания не реагирует на законные претензии со стороны клиента, приходится иначе отстаивать свои интересы. Можно направить жалобу в Федеральную службу страхового надзора или призвать страховщика к ответу через суд.
Задержка страховой выплаты
Все сроки вышли, но компания не торопится с выплатой компенсации. Объясняет задержку нехваткой документов, необходимостью проведения дополнительной экспертизы или просто кормит клиента обещаниями. Если затягивание сроков ничем не обосновано, к решению проблемы стоит привлечь юриста по страховым спорам.
Клиент не всегда прав
Справедливости ради стоит отметить, что причиной страховых споров не всегда является недобросовестность страховщика. Компаниям тоже приходится защищать свои интересы в судебных органах, чтобы не стать жертвой мошенничества со стороны клиента. Страхователи могут утаивать важную информацию, фальсифицировать результаты экспертизы, оформлять полис задним числом, предоставлять ложные данные с целью завысить страховую сумму. Но в сравнении с нарушениями, допускаемыми страховыми компаниями, такие случаи мизерны.
Чем поможет юрист по страховым спорам
Самостоятельно защищать свои права в споре со страховой — не самая разумная затея. Крупные компании, как правило, располагают штатом обученных специалистов с богатым опытом судебных баталий. Страховые акулы легко проглотят клиента, не слишком подкованного законодательно. Чтобы выиграть дело, необходима поддержка компетентного юриста.
Специалисты нашей компании знают, как действовать, чтобы добиться успешного результата. Они:
- составят грамотную претензию и проведут от лица клиента переговоры с представителями компании;
- возьмут на себя проведение независимой оценки ущерба и подготовят список правильных вопросов для эксперта;
- если возникнет необходимость передать дело в суд, подготовят иск и будут защищать интересы страхователя на судебных заседаниях.
Наши адвокаты по решению суда добиваются не только полагающейся клиенту выплаты — с компании-ответчика в пользу истца взыскивают неустойку за каждый день просрочки, штраф и компенсацию морального ущерба.
Уважаемый руководитель!
Прошу выразить огромную благодарность юристу Кузнецовой Лидии Александровне за профессиональную консультацию в решении моей проблемы, за чуткое, внимательное отношение ко мне, как к клиенту, за грамотный подход к делу. Также хочу выразить искреннюю благодарность коллективу за доброжелательность, профессионализм. Желаю вам дальнейших успехов на юридическом поприще.
Хочу выразить большую благодарность Сергею Вячеславовичу за оказанную юридическую услугу при возникшем у меня сложном отношении с ООО «Салоном красоты» и Альфа-Банком.
Устинова Т.М.
10.11.2018 г.
Выражаю особую благодарность Сергею Вячеславовичу за высококомпетентную и детальную консультацию по вопросу о трудовом договоре.
Доктор филологических наук, Гордеева Е.С.
01.12.2018 г.
Благодарю Юридическое агентство Санкт-Петербурга за теплый душевный прием и подробную, грамотную, обстоятельную, добросовестную юридическую позицию адвоката Андрея Валерьевича.
Уважаемый Каваляускас Василий Анатольевич. Позвольте выразить искреннюю благодарность за оказанную квалифицированную юридическую помощь. Благодаря Вашему профессионализму удалось добиться решения в мою пользу. Желаю Вас дальнейшего процветания и профессионализма.
Радхуан М.Р.
08.06.2018 г.
Руководство школы по хоккею «СП-Стрельна» благодарит коллектив Юридического агентства Санкт-Петербурга за многолетнее плодотворное сотрудничество и поддержку российского детского хоккея, целеустремленность и профессиональный подход.
Искренне желаем сотрудникам Юридического агентства Санкт-Петербурга больших побед, профессиональных успехов и неиссякаемой жизненной энергии!
Выражаю благодарность вашей компании, а также Степанову Денису Юрьевичу и Кутузовой Дарье Валентиновне за их добросовестное отношение к своим обязанностям.
С искренним уважением, Соколов М.Ю.
Я Хохлов Н.С. выражаю особую благодарность адвокату Павлюченко А.В. который защищал мои права по защите прав потребителя. Был приятно удивлен его профессионализму где он обнаружил ложный адрес моего ответчика зарегистрирован в ЕГРЮЛ, а также защищал как я считаю от необоснованных решений судьи первой инстанции. Если в дальнейшем понадобиться юридическая помощь, буду обращаться только к Павлюченко А.В.
Н.С. Хохлов
12.12.2017 г.
Прошу выразить благодарность Мавричеву Сергею Вячеславовичу за чуткое отношение и понимание к клиентам. Вопрос был разрешен в течении одного дня. Очень благодарен Сергею Вячеславовичу.
Плисецкий В.В.
19.10.2018 г.
Я, Егорова Антонина Николаевна, очень довольна консультацией Суховарова Юрия Владимировича. Благодарю за внимательность и понимание. Желаю дальнейшего профессионального роста.