пн-пт: 9.00 - 20.00 сб-вс: 10.00 - 19.00
Предварительная запись
Бесплатная консультация
Споры с магазинами бытовой техники

Споры с магазинами бытовой техники

Если в период эксплуатации сложной техники проявились дефекты или устройство сломалось, то потребитель имеет право оформить у продавца возврат товара. Но не всегда это легко сделать. Часто покупатель получает стандартную отговорку, что техника получила повреждения в результате нарушения условий эксплуатации.

Споры с магазинами

На первом этапе потребитель обращается непосредственно к продавцу в тот магазин, где он купил технику, с просьбой заменить товар. Если в возврате товара отказано, то в этом случае нужно написать письменную претензию к продавцу. Составить текст претензии можно самостоятельно или у юристов. Рекомендуется все-таки обратиться к профессионалам.

В большинстве случаев проблема решается после подачи письменной претензии. Однако не всегда продавец идет на уступки клиенту. Некоторые потребители сами прекращают всякие поиски справедливости. Но разумнее в такой ситуации обратиться к юристам.

Возврат товара через суд

При покупке дорогой техники клиент вряд ли хочет потерять свои деньги. Иногда брак настолько серьезный, что устройство проще выбросить, чем отремонтировать. Здесь будет уместно судебное разбирательство. Судебные споры по вопросам прав потребителей — не редкость. Присутствие на процессе юриста со стороны клиента позволяет решить вопрос в его пользу.

Лучше не судиться с компанией без юридической поддержки, потому что у организации наверняка есть адвокаты. Потребитель, не подкованный в юридических вопросах, быстро проиграет суд, это приведет его к лишним издержкам.

Юрист поможет определить возможности клиента при возбуждении судебного разбирательства и защитит его права. В области защиты потребительских прав есть специалисты, которые работают исключительно в этой сфере. Позвоните нам, мы поможем!

Судебные решения

Отзывы клиентов

Если у вас похожий случай, то вы можете проконсультироваться по телефону

    Поделиться