Покупка мебели с недостатками
Вам изготовили кривой стол? Из салона привезли диван другого цвета — и теперь отказываются менять? Порвали натяжной потолок при установке шкафа-купе? Не спешите делать ремонт и подстраиваться под ситуацию, потому что закон на вашей стороне.
Обратитесь в наше юридическое агентство, и вы сможете вернуть деньги, добиться от изготовителя исправления дефектов, заставить мебельный салон выполнить обязательства. Уже во время первой встречи наши юристы расскажут, на что именно (компенсация ущерба, выплата неустойки, штрафа и другое) вы можете претендовать. В дальнейшем для вас составят претензию в адрес изготовителя и поставщика мебели, а также текст судебного иска. Если нужно, мы возьмем на себя переговоры с исполнителем или его представителями и будем защищать вас в суде.
Самые частые нарушения прав потребителя
Мы собрали самые распространенные проблемы, с которыми обращаются в наше агентство разочарованные заказчики мебели. Также мы привели законодательные акты, на основе которых вы можете отстоять свои права.
Задержка сроков поставки мебели
Согласно п. 1 ст. 27 закона «О защите прав потребителей» исполнитель должен закончить работу в срок, указанный в договоре. Если срок нарушен, заказчик мебели может потребовать вернуть ему деньги. Другой вариант — принять товар (услугу), но в качестве компенсации получить с неторопливого исполнителя неустойку.
Отказ исполнять обязательства: мебель привезут неизвестно когда
Согласно статье 310 Гражданского кодекса РФ, исполнитель не может отказаться от поставки товара (оказания услуги) без уважительных причин. Если магазин или фабрика тянут с доставкой мебели больше 40 дней и никак это не объясняют — смело требуйте назад деньги.
Некачественная (бракованная) мебель
Согласно статье 29 «Закона о защите прав потребителей», исполнитель обязан устранить все дефекты мебели. Срок устранения недостатков указывается в дополнительном соглашении. Другой вариант для исполнителя — получить бракованный товар назад и изготовить такой же, но без дефектов, и передать его заказчику безвозмездно.
Отказ платить неустойку
Устранение недостатков не избавит изготовителя мебели от выплаты неустойки за просрочку (статья 28). За каждый день — 3% от стоимости товара. Изготовители пытаются обезопасить себя, прописывая в договоре проценты в несколько раз меньше. Но суд принимает за основу закон, а не соглашение покупателя и продавца. Иногда магазины так затягивают сроки исполнения договоров, что сумма неустойки превышает стоимость мебели.
Кейс: защита клиента, заказавшего некачественные шкафы-купе
Недавно наши юристы выиграли дело клиента, который испытал на себе все нарушения прав потребителя, перечисленные выше.
Ситуация: Гражданин З. заказал два шкафа-купе с облицовкой из натурального бамбука в ООО «Интерьер». Заказ доставили на 3,5 месяца позже срока. При монтаже сборщик мебели повредил потолок. Однако на этом злоключения господина З. не закончились: двери свежесобранного шкафа оказались выгнуты наружу. За счет этой выпуклости они еле держались в направляющих и грозили упасть на каждого, кто пытался сдвинуть их с места.
Второй шкаф покупатель решил собрать самостоятельно, оберегая потолок. Шкаф принес хозяину новые разочарования: хоть двери и не вываливались наружу, но между ними зияла двухсантиметровая щель. Третья дверца, оснащенная зеркалом, встала в створку плотно — настолько плотно, что вообще не открывалась. Именно эта злополучная дверца переполнила чашу терпения мужчины, и он пришел в наше юридическое агентство за справедливостью.
Решение: на основании законодательных актов, приведенных выше, наши юристы составили претензию ООО «Интерьер» и предложили досудебное соглашение. Исполнитель отказался, и мы составили исковое заявление в суд, который постановил:
- возместить господину З. ремонт потолка;
- выплатить неустойку за 3,5 месяца ожидания (342% от стоимости заказа);
- выплатить штраф в размере 50% от стоимости мебели;
- устранить дефекты мебели силами ООО «Интерьер».
Чтобы получить консультацию по вопросам покупки мебели, позвоните в наше юридическое агентство.
Судебные решения



























Отзывы клиентов
Юристы






















Сергей Вячеславович! Благодарю Вас за оказанную квалифицированную консультацию в отношении моего вопроса в сфере защиты прав потребителей (спор с ТК ОПТ, не привезли кухню)
Любовь Туннова
12.12.2018г.
Выражаю благодарность Степанову Денису Юрьевичу за проделанную работу, высокую квалификацию, а также за очень понятную, доступную помощь в решении моей проблемы (защита прав потребителей). Прекрасный очень грамотный юрист.
Большое спасибо!
С уважением, Потапова Тамара Ивановна, 09.07.2019 г.
Выражаю глубочайшую благодарность Павлюченко Александру Викторовичу за предоставленную консультацию и грамотный подход к делу, а также успешный исход в моей проблеме.
А также хочу выразить благодарность за доброжелательность.
Желаю Вам успехов в этой нужной для нас работе.
С уважением, Сонец В.В.
17.05.2018 г.
Хочу выразить глубочайшую благодарность Суховарову Юрию Владимировичу за человеческое отношение к моей проблеме и подробную профессиональную консультацию по ее решению. Почаще бы такие люди встречались в моей жизни.
С уважением, Гавричков Александр Николаевич.
Огромное спасибо за качественную консультацию по интересующему меня вопросу. С наилучшими пожеланиями Степанову Денису Юрьевичу, консультировавшему меня.
Волкотруб Юрий Васильевич
Выражаю большую благодарность адвокату Денису Юрьевичу за консультацию и доведение дела до логического завершения.
Были очень грамотно составлены юридические документы, направлены в суд. Дело выиграно. Ура!!!
Большое спасибо!
Истец: Московчук В. Г.
От всей души благодарю Иванова Константина Владимировича и Мавричева Сергея Вячеславовича за квалифицированную информационную помощь, предоставленную в доброжелательной атмосфере общения, а также за предоставление возможности перспективного получения гарантированной юридической поддержки.
Русанова Наталья Викторовна, доцент кафедры русского языка и литературы Санкт-Петербургского горного университета.
Выражаю благодарность сотрудникам юридической консультации: Андрею Валерьевичу и Дмитрию Константиновичу, которые помогли мне решить неприятную ситуацию с магазином «Пятерочка».
Вопрос был решен в мою пользу без проволочки и быстро. Мне выразили извинения и я получила денежную компенсацию, и все без длительных судебных тяжб. Еще раз, спасибо большое!
Я, Антонов Аркадий Шанобич, обратился за помощью в Юридическое Агентство Санкт-Петербурга в связи с тем, что при заключении договора на лечение позвоночника с «Медстар», был фактически обманут в стоимости лечения и не только. В процессе оформления со мной договора на лечение мне никто не объяснил, что лечение будет проходить с привлечением кредитных средств, все время менялась сумма лечения. На мои просьбы предоставить мне более длительное время на ознакомление процедур и консультаций по их прайсу мне отказали. То есть фактически происходило давление на клиента. Дома, когда я внимательно прочитал весь документ, я понял, что фактически меня обманули на деньги и сроки лечения.
30.10.2018 г. я обратился за юридической помощью в Юридическое Агентство Санкт-Петербурга на предмет расторжения договора на лечение в «Медстар» и расторжения договора на кредит от Альфа-Банка.
Мое дело вел Степанов Денис Юрьевич, все вопросы решались очень быстро и меня обо всех ситуациях информировали. Хочу поблагодарить Степанова Д.Ю. и всех юристов, которые работают в данном агентстве.
21. 11. 2018 г.
Выражаю глубокую благодарность юристу Степанову Денису Юрьевичу за высокий профессионализм и внимательность по отношению к своему делу при рассмотрении вопроса по слову с подрядчиком, который ненадлежащим образом выполнил работу по воздвижению винтового фундамента. Стоимость работ составила 178 300 руб. И судом Выборгского района (Дело №2-1432/2018) от 12.03.18 г.) взысканию с учетом всех штрафов – 504 800 руб.
Еще раз благодарю и желаю успехов в Вашей дальнейшей работе и только успешных ведений дел.
Благодарный Вам, Ваш клиент.
18.05.18г.