Юридическое агентство Санкт-Петербурга
+7 (495) 177 61 45
пн-пт: 10.30 - 20.00
сб-вс: 11.00 - 19.00
+7 (812) 425-32-01
пн-пт: 10.30 - 20.00, сб-вс: 11.00 - 19.00

Дело о бракованной шубе

Ситуация
В апреле клиентка купила норковую шубу. А надела ее только в декабре, т.е. через 8 месяцев после покупки. Шуба была куплена в кредит, который исправно выплачивался. Через неделю носки шубы шерсть стала вытираться и выпадать. Клиентка обратилась в магазин, чтобы вернуть деньги за бракованный товар. Магазин в грубой форме в возврате отказал, аргументируя это тем, что гарантийный срок на изделие уже давно прошел и клиентка неправильно ухаживала за изделием, которое имеет определенную специфику. Клиентка обратилась в нашу компанию за консультацией.
Решение
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» срок службы на сезонный товар отсчитывается с начала соответствующего сезона. Срок начала сезона определяется в каждом субъекте РФ органами власти. Юристы "Юридического агентства Санкт-Петербурга" подготовили претензию и сделали выезд в магазин, где была проведена беседа с управляющим магазина.
Результат
Через два дня магазин вернул все деньги за товар, проценты за пользование кредитом и затраты на юриста.
Если у вас похожий случай, то вы можете проконсультироваться по телефону
Похожие дела
Автосалон не отдает автомобиль
03.08.2017
Cитуация:
Клиент заключил с автосалоном «РРТ» договор на приобретение машины. Большую часть стоимости автомобиля было..
У меня похожий случай
Спор с ООО «ЛСТ Девелопмент» по поводу недостроя в Янино
10.10.2017
Cитуация:
В конце июля 2015 года супруги Л. заключили договор долевого участия с ООО «ЛСТ Девелопмент». Они планировали..
У меня похожий случай
Как вернуть деньги за робот-пылесос, не оправдавший ожиданий
21.10.2017
Cитуация:
Клиент приобрел робот-пылесос — чудо-машину, которая чистит пол без участия человека. Покупка обошлась..
У меня похожий случай
Наши Клиенты