Возврат автомобиля в салон
Существуют сотни причин, по которым вы можете разочароваться в своем автомобиле. Слабая печка, непродуманная аэродинамика, плохая маневренность — эти проблемы невозможно предугадать при покупке. Но случаются и более серьезные ситуации, когда радость от новой машины улетучивается после многократных поломок и посещений сервисного центра. В таких случаях многие покупатели задумываются о возврате автомобиля в салон, но далеко не все добиваются желаемого результата.
Согласно ФЗ «О защите прав потребителей», машины относятся к технически сложным товарам, которые не подлежат возврату или обмену при надлежащем качестве. В теории покупку можно вернуть в салон при обнаружении дефектов, но на практике дилеры часто отказываются принимать автомобили даже по гарантии. Отстоять свои права самостоятельно довольно сложно: для этого требуется не только виртуозно оперировать законодательными нормами, но и соблюдать четкую последовательность действий. Опытный автоюрист найдет веские причины для возврата автомобиля, составит грамотную претензию, проведет переговоры с дилером и представит ваши интересы в суде.
В каких случаях можно вернуть автомобиль в салон
Если машина была передана вам не более 15 дней назад, причиной возврата может стать любой обнаруженный дефект. При этом вы вправе заменить машину на такую же либо другую модель, получить скидку или вернуть потраченные деньги. По истечении указанного срока возврат автомобиля возможен при следующих условиях:
- Дилер не смог устранить поломку в течение 45 дней.
- В течение года машина находилась на ремонте более 30 дней — разово или суммарно.
- Один и тот же дефект проявлялся несколько раз.
- Продавец не предоставил информацию о недостатках автомобиля до подписания договора.
- Независимая экспертиза подтвердила, что дефект является существенным или его невозможно устранить.
Когда дело доходит до суда, важно предъявить документы, свидетельствующие о неоднократных обращениях автовладельца к дилеру. Очень часто сервисные центры используют различные хитрости, чтобы не выдавать клиентам заказ-наряд на проведенные работы. Например, менеджер может сказать, что данные хранятся в общей базе. А на судебном разбирательстве выясняется, что информация исчезла. Поэтому автовладельцам стоит требовать свою копию заказ-наряда даже в тех случаях, когда мастера не смогли устранить неполадку.
Судебная практика по возвратам автомобилей
Ежегодно в РФ продается 2-3 млн новых машин, и около 100 автовладельцев подает в суд на дилеров. Судя по количеству обращений в сервисные центры, последняя цифра могла бы быть гораздо больше. Но многие покупатели, желающие расторгнуть договор с салоном и вернуть деньги, не обращаются за юридической помощью. На то есть свои причины — затяжные судебные разбирательства, траты на адвокатов и проведение экспертиз. Не нашли ответ по Вашей проблеме? Узнайте подробнее в разделе «Защита прав потребителей».
При правильном подходе у автовладельца есть все шансы не только оформить возврат автомобиля, но и получить компенсацию за проведение ремонта и экспертиз. Закон «О защите прав потребителей» предусматривает дополнительную выплату в пользу покупателя. Она составляет 50% от стоимости выигранного иска. Если у вас возникли проблемы с новой машиной, а автосалон не желает идти навстречу, позвоните нам! Во время бесплатной консультации автоюрист оценит ситуацию и предложит несколько вариантов действий.
Судебные решения



























Отзывы клиентов
Юристы






















Благодарю замечательного Юриста Сергея Вячеславовича Мавричева за основательное, грамотное консультирование и человеческую взаимопомощь всем своим клиентам, глубоко нуждающимся в квалифицированных и своевременных юридических и психологических советах.
Барс Дэна А.
18.09.2018г.
Выражаю огромную благодарность за проявленную ко мне и к моему вопросу адвокату Сергею Вячеславовичу. Нет слов от чувств благодарности за проявленный профессионализм и самое большое человеческое сочувствие и понимание! Всего Вам самого хорошего! Здоровья, успехов в работе и долгих лет жизни!
Большое спасибо!
С уважением, Надежда Анатольевна Уварова, 25.07.2019 г.
Выражаю благодарность Юрию Владимировичу за грамотную, высокопрофессиональную консультацию по вопросу о “Защите прав потребителей”, четкое разъяснение моих дальнейших действий в моей ситуации, а также благодарность Ольге Анатольевне за внимательное и чуткое отношение к посетителям. Была рада знакомству с вашим агентством!
Воронова Татьяна Анатольевна
тел. 8 905 259 41 02
Хочу выразить огромную благодарность Павлюченко Александру Викторовичу за грамотную юридическую консультацию и чуткое, внимательное отношение ко мне, оказавшейся в сложной ситуации.
С уважением, Томашпольская Н.А.
01.07.18 г.
Позвольте выразить глубокую благодарность Юридическому агентству СПб, расположенному по адресу Спасский переулок, 12. За профессиональную и доброжелательную помощь в решении моего вопроса! Желаю и дальше работать, принося пользу всем жителям СПб. И не только.
Колесников Александр Николаевич.
Должность: начальник сектора внедрения Метрополитена
P.S.: До вашей фирмы я обращался в 5 фирм по данному вопросу и получил невразумительные ответы.
Выражаю благодарность Степанову Денису Юрьевичу за проделанную работу, высокую квалификацию, а также за очень понятную, доступную помощь в решении моей проблемы (защита прав потребителей). Прекрасный очень грамотный юрист.
Большое спасибо!
С уважением, Потапова Тамара Ивановна, 09.07.2019 г.
Я Хохлов Н.С. выражаю особую благодарность адвокату Павлюченко А.В. который защищал мои права по защите прав потребителя. Был приятно удивлен его профессионализму где он обнаружил ложный адрес моего ответчика зарегистрирован в ЕГРЮЛ, а также защищал как я считаю от необоснованных решений судьи первой инстанции. Если в дальнейшем понадобиться юридическая помощь, буду обращаться только к Павлюченко А.В.
Н.С. Хохлов
12.12.2017 г.
Выражаю особую благодарность Сергею Вячеславовичу за высококомпетентную и детальную консультацию по вопросу о трудовом договоре.
Доктор филологических наук, Гордеева Е.С.
01.12.2018 г.
Хочу выразить огромную благодарность Степанову Денису Юрьевичу за очень грамотное, высококвалифицированное ведение моего непростого дела по расторжению ДДУ с проблемным застройщиком, многократно переносившим сроки завершения строительства и полностью игнорировавшим наши претензии (от других юридических компаний). Претензия и жалобы Дениса Юрьевича поставили все на свои места достаточно быстро, избавив нас от угрозы штрафных санкций от застройщика, неправомерно включившего в договор их. Успехов Вам в отстаивании наших законных интересов! Спасибо!
С уважением, Щербакова Т.И.
04.12.2017г.
Хочется выразить благодарность Каваляускус Василию Анатольевичу, Павлюченко Александру Викторовичу и Лобурь Максиму Андреевичу за оказание квалифицированной юридической помощи, с помощью которой моя проблема решилась быстро, четко. Всегда при обращении находил понимание и внимание. Хорошо, что в «Обществе защиты прав потребителей» работают такие юристы и адвокаты. Успехов Вам в дальнейшей работе и отстаивании интересов потребителей.
С уважением, Трук Н.Н.
07.05.2018