пн-пт: 9.00 - 20.00 сб-вс: 10.00 - 19.00
Предварительная запись
Бесплатная консультация
Мобильный оператор заплатил за ошибку

Мобильный оператор заплатил за ошибку

Ситуация

Клиент заключил с компанией «Вымпел-Коммуникации» договор об оказании услуг, согласно которому его подключили к мобильной сети «Билайн» и выдали сим-карту с тарифным планом «Все за 500». Через 4 месяца договор перезаключили, изменив тарифный план на «Все за 300». Спустя еще 2 месяца клиент обнаружил, что мобильная связь пропала. На претензию, адресованную компании, получил ответ, что договор расторгнут, а его телефонный номер продан другому пользователю. Попытки вернуть номер к успеху не привели: представители компании сообщили, что договор расторгли по ошибке, но восстановить прежний номер, увы, невозможно. Компенсацию причиненного вреда не предложили.

Решение

Желая восстановить справедливость, клиент обратился за помощью к юристам нашей компании. Мы изучили обстоятельства, составили процессуальные документы по делу, подготовили исковое заявление в суд и направили жалобу в Управление Роспотребнадзора. По результатам рассмотрения жалобы компанию «Вымпел-Коммуникации» признали виновной в совершении административного правонарушения и обязали к выплате штрафа в сумме 20 000 рублей.

В исковом заявлении наши юристы от лица клиента просили взыскать с ПАО «Вымпел-Коммуникации»:

  • компенсацию морального ущерба;
  • штраф в половинном размере от суммы компенсации;
  • возмещение расходов на юридическое сопровождение.

Судебное слушание велось без ответчика – представители мобильного оператора на заседание не явились и уважительной причины своего отсутствия не предоставили. Неявкой в зал суда ответчик сознательно лишил себя права на участие в разбирательстве.

Исследовав подготовленные юристами материалы дела, суд пришел к выводу, что потребительские права истца были нарушены. Моральный ущерб, нанесенный беспричинным отключением от услуг, согласно закону «О защите прав потребителей», должен быть возмещен. За невыполнение законных требований клиента с ответчика дополнительно взыскивается штраф, составляющий 50% от суммы, присужденной в пользу истца.

Результат

Суд постановил взыскать в пользу нашего клиента с компании «Вымпел-Коммуникации»:

  • компенсацию морального вреда, оцененного в сумму 12 000 рублей;
  • штраф за отказ добровольно удовлетворить требования – 6 000 рублей;
  • возмещение судебных расходов – 4 000 рублей.

С учетом штрафа, назначенного Роспотребнадзором, ПАО «Вымпел-Коммуникации» потеряла 42 000 рублей за расторгнутый ошибочно договор и передачу телефонного номера другому абоненту. Руководство компании-ответчика свою вино признало и принесло нашему клиенту официальные извинения. Также «Вымпел-Коммуникации» возместила все затраты на юридические услуги нашего клиента

Если у вас похожий случай, то вы можете проконсультироваться по телефону

    Похожие дела
    Как вернуть деньги за робот-пылесос, не оправдавший ожиданий
    21.10.2017
    Cитуация:
    Клиент приобрел робот-пылесос — чудо-машину, которая чистит пол без участия человека. Покупка обошлась в 39219 рублей. Согласно мануалу, современная модель должна была работать безупречно. Но широко разрекламир..
    У меня похожий случай
    Возврат денег за некачественную замену шин
    22.01.2019
    Cитуация:
    Замена резины – стандартная процедура, с которой каждый автовладелец сталкивается два раза в год. Во избежание рисков лучше не доверять свое транспортное средство сомнительным шиномонтажным организациям, предпо..
    У меня похожий случай
    Как выиграть суд у стоматолога
    10.10.2017
    Cитуация:
    Госпожа Д. обратилась в суд с просьбой взыскать 635 тысяч рублей со стоматологической клиники, в которой ей лечили и протезировали зубы. Она утверждала, что протезы поставили неправильно, поэтому их придется сн..
    У меня похожий случай