Юридическое агентство Санкт-Петербурга
пн-пт: 10.30 - 20.00
сб-вс: 11.00 - 19.00
пн-пт: 10.30 - 20.00
сб-вс: 11.00 - 19.00
+7 (812) 407-10-22 Или закажите

Дело о холодильнике с дефектом: лампочка ценой 53964 рубля

Ситуация

Клиентка заказала в интернет-магазине холодильник стоимостью 20970 рублей. Товар доставили поздно вечером и предупредили, что включение следует произвести не ранее, чем через 4 часа после транспортировки, поэтому проверить его работоспособность она не смогла. При включении холодильника на следующий день обнаружился дефект – не работала лампочка в морозильной камере.

Решение

Клиентка обратилась в нашу компанию после того, как попытки решить проблему негорящей лампочки с представителями магазина зашли в тупик. В ходе расспросов юристы выяснили обстоятельства дела. Прежде чем был подписан акт приема-передачи, сотрудники заверили, что все товары проходят предварительную проверку, а если в процессе эксплуатации все-таки будет замечен дефект, холодильник заменят на новый.

После обнаружения неисправности клиентка отправила на электронный адрес магазина письмо с требованием произвести замену товара или устранить недостаток. Ответным сообщением ее известили, что претензия получена и принята на рассмотрение. Вскоре от сотрудников магазина поступило предложение возместить стоимость лампочки, которую клиентке было рекомендовано купить и установить самостоятельно. Владелицу холодильника такая перспектива не устроила, она продолжала настаивать на том, чтобы неисправность устранил продавец.

После нескольких дней молчания со стороны руководства магазина покупательница направила в их адрес претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи, вернуть деньги, заплаченные за товар, и возместить понесенные убытки. Получила отказ и обратилась за помощью к нам. По ее поручительству юристы составили исковое заявление.

Рассмотрев иск и изучив обстоятельства, суд признал правоту клиентки. Согласно части 1 статьи 469 ГК РФ продавец обязан предоставить покупателю товар надлежащего качества. В статьях 309-310 ГК РФ говорится о том, что обязательства должны исполняться в соответствии с законодательством, и односторонний отказ от их исполнения недопустим.

Результат

Суд принял решение удовлетворить составленные нашими юристами исковые требования и взыскать в пользу клиентки с ответчика:

  • 20970 рублей – выплаченные за холодильник средства;
  • 7340 рублей – неустойка за нарушение сроков удовлетворения претензий;
  • 1000 рублей – компенсация морального вреда;
  • 14655 рублей – штраф за неисполнение требований покупателя;
  • 10000 рублей – компенсация расходов на оплату юридических услуг.

Итого 53964 рубля.

Холодильник по решению суда подлежал возврату в магазин в течение 10 дней с момента получения клиенткой присужденных средств. Обязанность по его вывозу была возложена на ответчика. Поскольку сотрудники магазина в указанный срок за холодильником не явились, он остался у клиентки.

Похожие дела
Как вернуть уплаченные деньги Дело о неоказанной услуге, или Как вернуть уплаченные деньги
25.10.2017
Cитуация:

Заключение договора на оказание услуг вовсе не означает, что эти услуги должны быть оказаны в..

У меня похожий случай
Спор с ООО «ЛСТ Девелопмент» по поводу недостроя в Янино Спор с ООО «ЛСТ Девелопмент» по поводу недостроя в Янино
10.10.2017
Cитуация:
В конце июля 2015 года супруги Л. заключили договор долевого участия с ООО «ЛСТ Девелопмент». Они планировали..
У меня похожий случай
Диета, от которой худеет кошелек Диета, от которой худеет только кошелек
05.10.2017
Cитуация:

Гражданка А. пошла на бесплатную консультацию в косметический салон «МедиКо», а вернулась с кредитом..

У меня похожий случай