пн-пт: 9.00 - 20.00 сб-вс: 10.00 - 19.00
Предварительная запись
Бесплатная консультация
Мебельный магазин заплатил за просрочку

Мебельный магазин заплатил за просрочку

Ситуация
Клиентка нашего агентства, гражданка Титова, заключила договор с мебельным магазином о покупке, доставке и установке дверей. Стоимость товара и услуги составляла 121 200 руб., часть из которых, 85 000 руб., Титова сразу оплатила. Оставшиеся 36 220 руб. должны были быть доплачены после проведения масштабных работ. Согласно договору, срок поставки и установки составлял 60 дней после внесения предоплаты. Таким образом, крайний срок выполнения работ выпадал на 13 октября 2018 года, однако ни к этой дате, ни после двери доставлены не были. Не зная, как поступить, Титова обратилась в наше агентство.

Ход дела

Решение вопроса взял на себя юрист Каваляускас В.А., имеющий большой опыт работы в сфере защиты прав потребителей. В первую очередь была составлена и подана юридически грамотная претензия в магазин. Получив не гражданское заявление, а юридически грамотный документ, представители магазина поняли, что дело может принять серьезный оборот, и согласились на встречу. На контакт с нами вышел представитель магазина и объяснил, что причина задержки в том, что в компании произошли кадровые изменения, в частности поменялся генеральный директор. Кроме того, машина с заказом попала в ДТП, в результате которого часть заказа была испорчена. Наша клиентка согласилась пойти на уступки и продлить срок выполнения работ, однако и в новый срок двери доставлены не были. В связи с этим мы поставили ультиматум: либо компания выполняет свои обязательства, либо мы подаем исковое заявление в суд.
Решение
Доводить дело до суда было не в интересах магазина, и тогда представители компании предложили следующий вариант: доставить и установить двери в ближайшее время без доплаты нашей клиенткой недостающих средств в размере 36 220 руб. Такой исход полностью устроил нашу клиентку, и стороны подписали мировое соглашение.
Результат
Таким образом, мы добились выполнения компанией обещанных работ, избежав при этом доплаты в размере 36 220 руб. Вопрос был улажен в кратчайшие сроки в досудебном порядке, что позволило нашей клиентке сэкономить большое количество времени и денежных средств.
Судебное решение по этому делу
Если у вас похожий случай, то вы можете проконсультироваться по телефону

    Похожие дела
    Дело о неоказанной услуге, или Как вернуть уплаченные деньги
    25.10.2017
    Cитуация:

    Заключение договора на оказание услуг вовсе не означает, что эти услуги должны бы..

    У меня похожий случай
    Полмиллиона неустойки за кухню
    30.03.2021
    Cитуация:
    Клиент заказала кухню с установкой. При установке выяснилось, что не все панели поставлены в комплекте, на некоторых деталях есть сколы и другие недостатки. Все попытки урегулировать ситуацию с продавцом не уве..
    У меня похожий случай
    Обман в косметическом салоне
    03.08.2017
    Cитуация:
    Клиентка по рекламе обратилась в косметическую организацию «Дешели» (Desheli) для проведения бесплатной процедуры по уходу за кожей лица. Косметическая организация провела данную процедуру, после чего клиентке ..
    У меня похожий случай