пн-пт: 9.00 - 20.00 сб-вс: 10.00 - 19.00
Предварительная запись
Бесплатная консультация
Мебельный магазин заплатил за просрочку

Мебельный магазин заплатил за просрочку

Ситуация
Клиентка нашего агентства, гражданка Титова, заключила договор с мебельным магазином о покупке, доставке и установке дверей. Стоимость товара и услуги составляла 121 200 руб., часть из которых, 85 000 руб., Титова сразу оплатила. Оставшиеся 36 220 руб. должны были быть доплачены после проведения масштабных работ. Согласно договору, срок поставки и установки составлял 60 дней после внесения предоплаты. Таким образом, крайний срок выполнения работ выпадал на 13 октября 2018 года, однако ни к этой дате, ни после двери доставлены не были. Не зная, как поступить, Титова обратилась в наше агентство.

Ход дела

Решение вопроса взял на себя юрист Каваляускас В.А., имеющий большой опыт работы в сфере защиты прав потребителей. В первую очередь была составлена и подана юридически грамотная претензия в магазин. Получив не гражданское заявление, а юридически грамотный документ, представители магазина поняли, что дело может принять серьезный оборот, и согласились на встречу. На контакт с нами вышел представитель магазина и объяснил, что причина задержки в том, что в компании произошли кадровые изменения, в частности поменялся генеральный директор. Кроме того, машина с заказом попала в ДТП, в результате которого часть заказа была испорчена. Наша клиентка согласилась пойти на уступки и продлить срок выполнения работ, однако и в новый срок двери доставлены не были. В связи с этим мы поставили ультиматум: либо компания выполняет свои обязательства, либо мы подаем исковое заявление в суд.
Решение
Доводить дело до суда было не в интересах магазина, и тогда представители компании предложили следующий вариант: доставить и установить двери в ближайшее время без доплаты нашей клиенткой недостающих средств в размере 36 220 руб. Такой исход полностью устроил нашу клиентку, и стороны подписали мировое соглашение.
Результат
Таким образом, мы добились выполнения компанией обещанных работ, избежав при этом доплаты в размере 36 220 руб. Вопрос был улажен в кратчайшие сроки в досудебном порядке, что позволило нашей клиентке сэкономить большое количество времени и денежных средств.
Судебное решение по этому делу
Если у вас похожий случай, то вы можете проконсультироваться по телефону

    Похожие дела
    Дело о холодильнике с дефектом: лампочка ценой 53964 рубля
    10.10.2017
    Cитуация:
    Клиентка заказала в интернет-магазине холодильник стоимостью 20970 рублей. Товар доставили поздно вечером и предупредили, что включение следует произвести не ранее, чем через 4 часа после транспортировки, поэто..
    У меня похожий случай
    Как вернуть деньги за робот-пылесос, не оправдавший ожиданий
    21.10.2017
    Cитуация:
    Клиент приобрел робот-пылесос — чудо-машину, которая чистит пол без участия человека. Покупка обошлась в 39219 рублей. Согласно мануалу, современная модель должна была работать безупречно. Но широко разрекламир..
    У меня похожий случай
    Дело о покупке БАДов в кредит
    26.09.2017
    Cитуация:
    Гражданка Г. приобрела у компании «ТИТАНГРУП» комплекс биологически активных добавок для борьбы с лишним весом на 119827 рублей. Поскольку такими деньгами она не располагала, услужливые сотрудники-диетологи пре..
    У меня похожий случай