пн-пт: 9.00 - 20.00 сб-вс: 10.00 - 19.00
Предварительная запись
Бесплатная консультация
Возврат денег за некачественную замену шин

Возврат денег за некачественную замену шин

Ситуация
Замена резины – стандартная процедура, с которой каждый автовладелец сталкивается два раза в год. Во избежание рисков лучше не доверять свое транспортное средство сомнительным шиномонтажным организациям, предпочитая им официальные СТО. Однако, как показывает практика, даже в качественном сервисе Вы не можете быть полностью застрахованы от происшествий. Гражданин Фомин обратился в сервис технического обслуживания для замены летних шин на зимние. Представителем СТО был оформлен заказ-наряд, согласно которому стоимость замены шин составляла 2500 руб., сумма сразу была оплачена клиентом. Во время ожидания Фомин заметил, что работа занимает очень много времени – если обычно для замены шин требуется 40-50 минут, то в этот раз длительность составила практически 2 часа, хотя загрузка сервиса была минимальной. Когда работа была закончена, работник сообщил нашему клиенту, что на автомобиле будто бы были установлены поврежденные диски, при этом необходимое оборудование для прокатки дисков на СТО отсутствует. Далее автомобиль был передан клиенту. При осмотре автомобиля Фомин обнаружил, что 2 колеса имеют вмятины и поцарапаны по окружности дисков. На устную претензию приемщик отреагировал без удивления, так как вероятно уже знал о своей вине, но признавать ее не стал; в предоставлении договора и телефонного номера владельца СТО, гражданина Сорокина, отказал.

Ход дела

Для решения вопроса ведущим юристом нашего Агентства и большим специалистом в области защиты прав потребителей Каваляускас В.А. была составлена юридически грамотная претензия. В ответ на претензию представитель СТО согласился пойти на встречу для обсуждения конфликта. Благодаря грамотному ведению переговоров нам без привлечения эксперта (а следовательно и избежав лишних расходов) удалось доказать вину работника СТО в повреждении 2-ух дисков автомобиля. В соответствии с законом «О защите прав потребителей», в случае порчи имущества заказчика исполнитель обязан возместить двукратную цену утраченной вещи, а также компенсировать все расходы, понесенные потребителем. Стоимость 2-х аналогичных дисков в двукратном размере составляла 30 200 руб. Также наш клиент требовал возвратить денежные средства за некачественно выполненную работу, 2500 руб., компенсацию расходов на услуги юриста – 20 000 руб. и моральную компенсацию – 4000 руб.
Решение
Между сторонами было заключено мировое соглашение, по которому владелец СТО обязывался в течении 5 рабочих дней вернуть денежные средства, оплаченные клиентом за услугу – 2500 руб., выплатить компенсацию стоимости дисков в двукратном размере - 30 200 руб., возместить расходы на услуги юриста – 20 000 руб. и моральный ущерб – 4000 руб. Общая сумма полученных нашим клиентом средств составляла 56 700 руб., получив которые он отказывался от всех прочих претензий.
Результат
Нам удалось добиться удовлетворения требований клиента в досудебном порядке, избежав лишних затрат времени и денежных средств. В компенсацию от СТО нашему клиенту было выплачено 56 700 руб.
Судебное решение по этому делу
Если у вас похожий случай, то вы можете проконсультироваться по телефону

    Похожие дела
    Взыскали с подрядчика более 5 млн рублей за некачественный ремонт квартиры, при стоимости ремонтных работ 3 млн рублей
    08.04.2022
    Cитуация:
    В нашу компанию поступило телефонное обращение из Бельгии. Клиент приобрела квартиру в дорогом жилищном комплексе в Санкт-Петербурге и привлекла подрядную организацию разработать дизайн проект этой квартиры и в..
    У меня похожий случай
    Дело об обшивке балкона: как найти управу на недобросовестного подрядчика
    10.10.2017
    Cитуация:
    2 марта 2016 года клиент заключил договор подряда с компанией, обязавшейся произвести ряд работ на балконе: выполнить внутреннюю обшивку, монтировать крышу, выровнять пол. К моменту обращения заказчика в нашу к..
    У меня похожий случай
    Дело о холодильнике с дефектом: лампочка ценой 53964 рубля
    10.10.2017
    Cитуация:
    Клиентка заказала в интернет-магазине холодильник стоимостью 20970 рублей. Товар доставили поздно вечером и предупредили, что включение следует произвести не ранее, чем через 4 часа после транспортировки, поэто..
    У меня похожий случай