пн-пт: 9.00 - 20.00 сб-вс: 10.00 - 19.00
Предварительная запись
Бесплатная консультация
Онлайн-мошенники: дело об исчезнувшем интернет-магазине

Онлайн-мошенники: дело об исчезнувшем интернет-магазине

Ситуация
Летом 2018 года гражданин Волков заказал в интернет-магазине товар – видеокарту Gigabyte. Стоимость данной карты в крупных магазинах техники составляла около 35 00 руб., однако интернет-магазин предлагал товар всего за 23 730 рублей. Сильное снижение стоимости не смутило нашего клиента, проверять источник он не стал и совершил покупку. Обещанный срок доставки составлял около 2 недель. Волков произвел полную онлайн-оплату товара, что было подтверждено интернет-магазином. Покупателя заверили, что, когда товар будет доставлен в регион, с ним свяжутся для согласования даты получения товара. Однако, когда время ожидания истекло, товар так и не был доставлен. На телефонные звонки, а также электронные письма, продавец не отвечал. Номер покупателя оказался в черном списке. Тогда Волков обратился за помощью в наше агентство. Юрист Каваляускас Василий Анатольевич ознакомился с материалами дела и предложил клиенту алгоритм действий. Для решения вопроса в досудебном порядке была составлена юридически грамотная претензия и заявление в отдел по борьбе с экономическими преступлениями и противодействию коррупции МО МВД, в котором было выдвинуто требование возбудить уголовное дело в отношении интернет-магазина. Также были составлены жалобы в РосПотребНадзор и в прокуратуру с требованием привлечь интернет-магазин к административной ответственности за административное правонарушение.

Судебный процесс

Далее Василием Анатольевичем был составлен судебный иск к представителям интернет-магазина, в соответствии с которым от лица клиента были выдвинуты требования расторгнуть договор розничной купли между магазином и Волковым и взыскать в пользу нашего клиента денежные средства, уплаченные за товар, а - именно – 23 730 руб., неустойку за нарушение срока доставки, компенсацию морального ущерба и судебных расходов.
Решение
Суд рассмотрел все материалы дела, и по итогам одного судебного заседания суд принял решение удовлетворить все требования нашего клиента.
Результат
Таким образом, благодаря грамотным и последовательным действиям юриста в пользу нашего клиента было присуждено:
  • Денежные средства, уплаченные за товар – 23 730 руб.;
  • Неустойку за нарушение срока доставки - 1 305 руб.;
  • Компенсацию морального вреда – 5 000 руб.;
  • Компенсацию судебных расходов – 7 000 руб.;
  • Штраф – 15 017 руб.
Судебное решение по этому делу
Если у вас похожий случай, то вы можете проконсультироваться по телефону

    Похожие дела
    Дело о неоказанной услуге, или Как вернуть уплаченные деньги
    25.10.2017
    Cитуация:

    Заключение договора на оказание услуг вовсе не означает, что эти услуги должны бы..

    У меня похожий случай
    Как вернуть деньги за робот-пылесос, не оправдавший ожиданий
    21.10.2017
    Cитуация:
    Клиент приобрел робот-пылесос — чудо-машину, которая чистит пол без участия человека. Покупка обошлась в 39219 рублей. Согласно мануалу, современная модель должна была работать безупречно. Но широко разрекламир..
    У меня похожий случай
    Сервис по ремонту телефонов заплатил 40 000 рублей за некачественно оказанную услугу
    24.12.2018
    Cитуация:
    В наши дни люди все больше ценят свое время, и продавцам товаров и услуг это известно. В шаговой доступности  от дома почти всегда можно найти продовольственный магазин или мастерскую по ремонту обуви. Но если ..
    У меня похожий случай