Споры с автодилерами
Новый автомобиль может принести не только радость, но и огорчения. Иногда после покупки в машине обнаруживаются дефекты. Если автомобиль еще находится на гарантии, то автодилер обязан провести ремонт транспортного средства за свой счет. Но споры с автодилерами не всегда завершаются успешно.
Ремонт или замена авто
Некоторые автодилеры оттягивают срок ремонта транспортного средства или устраняют поломку лишь частично. Последнее актуально, когда машина совсем неисправна. Она не может служить в качестве средства передвижения. Временно устранив поломку в сервисном центре, дилер этим ограничивается. Когда гарантийный срок истекает, автовладелец остается с машиной, которая требует капитального ремонта.
В некоторых случаях разумнее потребовать замену авто, а не устранение дефектов. Чтобы решить проблему максимально быстро, нужно вовремя обратиться к автоюристу. Транспортное средство желательно отправить на проверку, здесь нужен независимый эксперт, который позволит определить уровень брака. Однако и без экспертизы автодилер может просто вернуть клиенту деньги или заменить авто.
Как быть?
Сначала клиенты обращаются к продавцу транспортного средства или сразу в сервисный центр для гарантийного ремонта. Если проблему устранить не удается, лучше немедленно связаться с автоюристом. Специалист даст консультацию, как действовать дальше. Иногда помогает письмо продавцу с претензией. Если письмо не помогло, то стоит обратиться в суд с заявлением.
Дела о спорах с автодилерами относятся к категории дел о защите прав потребителей. Опытный автоюрист поможет клиенту выиграть дело и добиться справедливости. Автомобиль — дорогостоящая покупка, поэтому не нужно тянуть с решением проблемы и верить на слово продавцу. Иначе потом придется нести убытки. Позвоните нам, мы поможем!
Благодарность Юрию Владимировичу от Горекого Б.И. за проведенную консультацию по правам семьи.
Хочу выразить признательность за квалифицированное и дружелюбное консультирование юристом-практиком Запрудной Дарье Игоревне, Каваляускас Василию Анатольевичу и Кутузовой Дарье Валентиновне.
Обстановка в юридической компании радушная и профессиональная.
Желаю дальнейшего процветания.
Благодарю за помощь.
С уважением, Гурова Наталия.
06.07.2018 г.
Киккас В.П. благодарна Юридическому Агентству Санкт-Петербурга за понимание ситуации и своевременную помощь в моей ситуации, казалось бы, безнадежной, лично Степанову Денису Юрьевичу, надеюсь и впредь на сотрудничество.
Киккас В.П.
08.11.2018г.
Сердечно благодарю адвоката Василия Анатольевича за квалифицированное и вежливое обслуживание. Всегда будем обращаться и скажем своим друзьям. Благодарим.
Елена 8 (965) 000-15-47
Александр 998-98-59
Я, Лурье Л.Д., хочу выразить свою признательность и благодарность за грамотную консультацию и сердечное отношение ко мне, как к клиенту.
Прошу выразить огромную благодарность сотрудникам Вашей компании, — Сергею Вячеславовичу Мавричеву и Константину Васильевичу Соловьеву за огромную поддержку, за грамотное разъяснение и хорошее отношение к людям. Желаю Вам успехов и расцветания.
Грешина П.В.
23.03.2018г.
Я, Богодяж Н. Г. обратился в Юридическое агентство Санкт-Петербурга за помощью в споре с компанией АО РТК по поводу отказа в возврате товара согласно правил торговли, тем самым были нарушены мои права потребителя.
Благодаря юристу компании Степанову Д. Ю. мне удалось вернуть деньги за некачественный товар, а также мне были принесены извинения со стороны оппонента. Хочу выразить свою благодарность за квалифицированную помощь, оказанную мне Степановым Д. Ю. и Юридическим агентством Санкт-Петербурга.
С благодарностью, Богодяж.
Огромное спасибо за качественную консультацию по интересующему меня вопросу. С наилучшими пожеланиями Степанову Денису Юрьевичу, консультировавшему меня.
Волкотруб Юрий Васильевич
Выражаю свою благодарность Павлюченко Александру Викторовичу за квалифицированное ведение моего дела, грамотную консультацию и обоснованные решения, которые привели к возмещению всех заявленных убытков.
С уважением, Евгений Невинчаный
Сергей Вячеславович! Благодарю Вас за оказанную квалифицированную консультацию в отношении моего вопроса в сфере защиты прав потребителей (спор с ТК ОПТ, не привезли кухню)
Любовь Туннова
12.12.2018г.