Защита прав потребителей туристических услуг
Проблемы, возникающие во время отдыха, неприятны вдвойне. Они появляются в самый неподходящий момент и портят заранее спланированный отпуск. Защита прав потребителей туристических услуг усложняется тем, что полученный покупателем продукт нематериален. Это не бракованный чайник, который можно быстро вернуть продавцу. Испорченный отдых — это потерянное зря время, немалые деньги и масса негативных эмоций. Ошибки туроператора нельзя исправить, но можно взыскать с исполнителя предусмотренные законом компенсации и штрафы. Для этого потребуется помощь опытного адвоката, специализирующегося на защите прав потребителей в сфере туризма. Узнать подробнее о других услугах по защите прав потребителей.
Самые распространенные проблемы
Чаще всего потребители подают в суд на туроператора по следующим причинам:
- задержка или перенос авиарейса;
- недостоверная реклама (заявленные условия не соответствовали реальности);
- низкий уровень сервиса (неудобный трансфер, долгое ожидание заселения и так далее);
- денежные сборы, не оговоренные заранее;
- возникновение опасных для здоровья ситуаций во время перелета, проживания в гостинице или экскурсий.
Помимо одноименного закона, защита прав потребителей в сфере туризма обеспечивается ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской федерации» и ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». В соответствии с этими нормативными актами потребитель может не только получить компенсацию, но и подать жалобу на туроператора в надзорные органы.
Кто заплатит за моральный вред
Потребители, столкнувшиеся с некачественными туристическими услугами, могут получить компенсацию морального ущерба. Ее размер не зависит от понесенных клиентом убытков. Сумму заявляет потребитель. Но, как показывает практика, туристы склонны преувеличивать степень психологического дискомфорта, и чаще всего судьи снижают размер заявленной компенсации до 10-20 тысяч рублей.
Защита прав потребителей в области туризма
Если туроператор не выполнил свои обещания, наши юристы помогут восстановить справедливость:
- проведут бесплатную первичную консультацию;
- изучат документы и сравнят исходные данные с реальными условиями тура;
- составят экспертную оценку сложившейся ситуации;
- проведут переговоры с туроператором;
- составят претензию в адрес руководителя агентства;
- подадут жалобу в надзорные органы;
- рассчитают и обоснуют сумму компенсации;
- оформят отказ от путевки и добьются возврата денег;
- подготовят исковое заявление и представят ваши интересы в суде.
Мы рекомендуем нашим клиентам не пренебрегать досудебным рассмотрением спора. Если туроператор проигнорирует претензию или не захочет решить вопрос мирно, при обращении в суд турист сможет получить дополнительную компенсацию. В таких ситуациях компания, нарушившая права потребителя, обязана выплатить клиенту штраф в размере 50% от присужденной суммы.
Выражаю благодарность Юридическому Агентству и в частности адвокату Павлюченко Александру Викторовичу за проделанную работу, высокую квалификацию и качественный подход.
Благодаря Александру Викторовичу удалось добиться в суде по делу о защите прав потребителей результата, которого даже не ожидала. Сумма, взысканная по суду, даже превысила мои ожидания.
Большое спасибо за квалифицированную работу и профессионализм.
С уважением, Астафьева А.С., 01.03.2019 г.
Выражаю свою благодарность Каваляускас Василию Анатольевичу за квалифицированное ведение моего дела, грамотную консультацию и обоснование решения, которые привели к возмещению заявленных требований.
С уважением, Бусыгин Александр Иванович
26.12.2017
Я, Лурье Л.Д., хочу выразить свою признательность и благодарность за грамотную консультацию и сердечное отношение ко мне, как к клиенту.
Хочу выразить огромную благодарность юристу Соловьеву Константину Васильевичу за квалифицированную помощь в решении моего вопроса. Решение было вынесено в мою пользу, за что я очень признательна. Также хочу выразить благодарность коллективу компании за чуткое отношение к клиентам.
Выражаю благодарность Василию Анатольевичу за профессиональную и грамотную помощь в решении вопроса о защите моих прав потребителя. В результате мной была получена достойная компенсация от компании – «обидчика». Спасибо!
Волкова Н.Е.
30.11.2018г.
Выражаю большую благодарность адвокату Денису Юрьевичу за консультацию и доведение дела до логического завершения.
Были очень грамотно составлены юридические документы, направлены в суд. Дело выиграно. Ура!!!
Большое спасибо!
Истец: Московчук В. Г.
24 сентября 2016 г. обратилась за юридической консультацией к Константину Васильевичу. Хочу выразить благодарность за чуткое, внимательное отношение, квалифицированную помощь. Получила исчерпывающий ответ на все мои вопросы. Очень помогли. Спасибо! С уважением, Марчеило Ирина Владимировна.
Выражаю благодарность сотрудникам юридической консультации: Андрею Валерьевичу и Дмитрию Константиновичу, которые помогли мне решить неприятную ситуацию с магазином «Пятерочка».
Вопрос был решен в мою пользу без проволочки и быстро. Мне выразили извинения и я получила денежную компенсацию, и все без длительных судебных тяжб. Еще раз, спасибо большое!
Сергей Вячеславович! Благодарю Вас за оказанную квалифицированную консультацию в отношении моего вопроса в сфере защиты прав потребителей (спор с ТК ОПТ, не привезли кухню)
Любовь Туннова
12.12.2018г.
Выражаю свою огромную благодарность юристу Константину Васильевичу за внимательное, доброе, а ,главное, очень понятное и грамотное разъяснение моей ситуации. Приятно осознавать, что мир не без добрых людей. Желаю Константину Васильевичу крепкого здоровья, успехов во всем, процветания, хороших, благодарных клиентов и всего наилучшего. С уважением.