пн-пт: 9.00 - 20.00 сб-вс: 10.00 - 19.00
Предварительная запись
Бесплатная консультация
Споры с автодилерами

Споры с автодилерами

Новый автомобиль может принести не только радость, но и огорчения. Иногда после покупки в машине обнаруживаются дефекты. Если автомобиль еще находится на гарантии, то автодилер обязан провести ремонт транспортного средства за свой счет. Но споры с автодилерами не всегда завершаются успешно.

Ремонт или замена авто

Некоторые автодилеры оттягивают срок ремонта транспортного средства или устраняют поломку лишь частично. Последнее актуально, когда машина совсем неисправна. Она не может служить в качестве средства передвижения. Временно устранив поломку в сервисном центре, дилер этим ограничивается. Когда гарантийный срок истекает, автовладелец остается с машиной, которая требует капитального ремонта.

В некоторых случаях разумнее потребовать замену авто, а не устранение дефектов. Чтобы решить проблему максимально быстро, нужно вовремя обратиться к автоюристу. Транспортное средство желательно отправить на проверку, здесь нужен независимый эксперт, который позволит определить уровень брака. Однако и без экспертизы автодилер может просто вернуть клиенту деньги или заменить авто.

Как быть?

Сначала клиенты обращаются к продавцу транспортного средства или сразу в сервисный центр для гарантийного ремонта. Если проблему устранить не удается, лучше немедленно связаться с автоюристом. Специалист даст консультацию, как действовать дальше. Иногда помогает письмо продавцу с претензией. Если письмо не помогло, то стоит обратиться в суд с заявлением.

Дела о спорах с автодилерами относятся к категории дел о защите прав потребителей. Опытный автоюрист поможет клиенту выиграть дело и добиться справедливости. Автомобиль — дорогостоящая покупка, поэтому не нужно тянуть с решением проблемы и верить на слово продавцу. Иначе потом придется нести убытки. Позвоните нам, мы поможем!

Судебные решения

Отзывы клиентов

Если у вас похожий случай, то вы можете проконсультироваться по телефону

    Поделиться