пн-пт: 9.00 - 20.00 сб-вс: 10.00 - 19.00
Предварительная запись
Бесплатная консультация
Сервис по ремонту телефонов заплатил 40 000 рублей за некачественно оказанную услугу

Сервис по ремонту телефонов заплатил 40 000 рублей за некачественно оказанную услугу

Ситуация
В наши дни люди все больше ценят свое время, и продавцам товаров и услуг это известно. В шаговой доступности  от дома почти всегда можно найти продовольственный магазин или мастерскую по ремонту обуви. Но если говорить о более сложных услугах, можно ли доверять таким организациям? Речь идет о сервисах по ремонту телефонов, планшетов и других гаджетов. Заменить стекло телефона по пути к метро – не нужно тратить время на поиск официального сервиса, да и в разы дешевле. Но будьте бдительны: такие организации очень часто обманывают своих клиентов, навязывая им ненужные услуги и «ремонтируя» работающие детали. Стандартная схема – это проведение «сложной диагностики», которая обычно стоит около 1000 рублей и на деле не проводится, но доказать это клиенту уже невозможно, а в договоре прописывается мелким шрифтом, что деньги за эту услугу обратно не возвращаются. В одну из таких организаций обратилась наша клиентка…
Гражданка Зайкина уронила планшет и по стеклу пошла трещина, ситуация не редкая. Для замены стекла девушка обратилась в одну из так называемых ремонтных мастерских «около дома». Услуга стоила 5 000 руб., сумму девушка сразу оплатила, но позже увидела в договоре, что замена стекла стоила только 4 000 руб., а еще 1 000 руб. она заплатила за проведение диагностики, которая была ей совершенно не нужна. В договоре также было прописано мелким шрифтом, что деньги за оказанную услугу не возвращаются. Но навязанная обманом услуга – это пол беды. Когда ремонт должен был быть закончен, Зайкина вернулась за планшетом, но оказалось, что работу сделали очень некачественно – стекло отходило. Тогда клиентка попросила безвозмездно устранить недостатки. Мастерская согласилась неохотно, и лишь спустя три попытки починить гаджет, девушке отдали планшет с поврежденным стеклом, а ко всему прочему еще и с пятнами клея. На требование вернуть деньги обратно мастерская ответила отказом. Не зная, что делать в такой ситуации, девушка пришла к нам.  
Решение
Решение вопроса взял на себя юрист Каваляускас В.А. Первое, что было сделано – это составление юридически грамотной претензии. В претензии мы выдвинули следующие требования: расторгнуть договор между нашей клиенткой и компанией, осуществлявшей ремонт; безвозмездно устранить все недостатки в работе и придать планшету товарный вид; вернуть заплаченные за ремонт деньги;  выплатить компенсацию за моральный ущерб – 15 000 руб., и оплату юридических затрат – 20 000 руб.

Ход дела

После подачи претензии компания согласились на переговоры. Юристом было организовано и проведено три встречи с представителями ремонтной мастерской. Наши требования не устраивали организацию, но судебное решение в нашу пользу могло сулить еще большие затраты. В результате благодаря действиям Василия Анатольевича конфликт удалось урегулировать в досудебном порядке: представители мастерской согласилась подписать мировое соглашение на наших условиях.
Результат
По результату проделанной юристом работы, а именно – составления юридически грамотной претензии и организации и проведения трех встреч с представителями компании, разработки позиции и подбора аргументов, - было подписано мировое соглашение, по которому:
  • Ремонтная мастерская безвозмездно устраняет недостатки;
  • Ремонтная мастерская возвращает уплаченные клиенткой средства за ремонт – 5 000 руб.;
  • Выплачивает компенсацию морального вреда 15 000 руб.;
  • Оплачивает нашей клиентке юридические расходы – 20 000 руб.;
  • Договор между сторонами считается расторгнутым.
Общая сумма, выплаченная нашей клиенткой – 40 000 руб. Взамен девушка обязуется отказаться от всех своих претензий в адрес компании.
Судебное решение по этому делу
Если у вас похожий случай, то вы можете проконсультироваться по телефону

    Похожие дела
    Дело о бракованной шубе
    03.08.2017
    Cитуация:
    В апреле клиентка купила норковую шубу. А надела ее только в декабре, т.е. через 8 месяцев после покупки. Шуба была куплена в кредит, который исправно выплачивался. Через неделю носки шубы шерсть стала вытирать..
    У меня похожий случай
    Идем на мировую: Как успехи дипломатии сберегли кошелек
    06.12.2018
    Cитуация:
    Выиграть судебный процесс - успех для любого юриста, но иногда большей заслугой становится дипломатия. Реальная история из нашей практики о том, как умение вести диалог и примирять стороны может принести бóльшу..
    У меня похожий случай
    Как вернуть деньги за робот-пылесос, не оправдавший ожиданий
    21.10.2017
    Cитуация:
    Клиент приобрел робот-пылесос — чудо-машину, которая чистит пол без участия человека. Покупка обошлась в 39219 рублей. Согласно мануалу, современная модель должна была работать безупречно. Но широко разрекламир..
    У меня похожий случай