Ситуация
Клиентка пополняла баланс телефона через онлайн-банк. После ввода суммы появилось окно, которое потребовало код. Женщина ввела код, и с ее счета списались все деньги. Банк отказался разбираться в ситуации, и Клиентка обратилась в «Юридическое агентство Санкт-Петербурга».Решение
В банк была направлена претензия. Затем инициировано судебное производство с требованием к банку вернуть денежные средства. Также мы подали заявление о преступлении в полицию, которое было принято к производству. Возбуждено уголовное дело.РезультатСуд первой инстанции вынес решение в пользу клиентки, признав, что за безопасностью интернет-банка должен следить сам банк. Апелляционная инстанция, в которую обратился банк, поддержала решение суда первой инстанции, после чего были возмещены и незаконно списанные денежные средства, и судебные расходы на юристов.