Ситуация
Наш клиент обратился к нам с жалобой на некачественное оказание услуг по протезированию зубов в стоматологии. Не вся имплантация была проведена в оговоренные сроки, после установки выявилась подвижность имплантов и отсутствие окончательной фиксации. Клиент не согласился с такой работой стоматолога и попросил вернуть деньги. Все самостоятельные переговоры с администрацией стоматологии не увенчались успехом, и клиенту было в грубой форме во всем отказано. Клиент обратился к нам.Решение
Наша компания работает очень давно и у нас есть налаженная связь с многочисленными высокопрофессиональными экспертами. Благодаря этой возможности мы всегда, прежде чем браться за какое-либо дело в области требующей специальные знания, проводим консультацию с экспертом и оцениваем ситуацию, чтобы определить метод ее решения. В данном случае наш эксперт сказал, что здесь все 100% основания говорить о некачественной услуге. На основании этих данных и на основании многолетнего практического опыта нашего юриста, были подготовлены жалобы в надзорные инстанции и претензия в адрес стоматологии, и с данным комплектом документов был осуществлен выезд на переговоры. Что увенчалось успехом и в досудебном порядке клиенту были возвращены все денежные средства за некачественные услуги.РезультатВозвращена вся сумма за некачественно оказанные услуги в размере 161 200 рублей.