Ситуация
В апреле клиентка купила норковую шубу. А надела ее только в декабре, т.е. через 8 месяцев после покупки. Шуба была куплена в кредит, который исправно выплачивался. Через неделю носки шубы шерсть стала вытираться и выпадать. Клиентка обратилась в магазин, чтобы вернуть деньги за бракованный товар. Магазин в грубой форме в возврате отказал, аргументируя это тем, что гарантийный срок на изделие уже давно прошел и клиентка неправильно ухаживала за изделием, которое имеет определенную специфику. Клиентка обратилась в нашу компанию за консультацией.Решение
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» срок службы на сезонный товар отсчитывается с начала соответствующего сезона. Срок начала сезона определяется в каждом субъекте РФ органами власти. Юристы "Юридического агентства Санкт-Петербурга" подготовили претензию и сделали выезд в магазин, где была проведена беседа с управляющим магазина.РезультатЧерез два дня магазин вернул все деньги за товар, проценты за пользование кредитом и затраты на юриста.