пн-пт: 9.00 - 20.00 сб-вс: 10.00 - 19.00
Предварительная запись
Бесплатная консультация
Магазин отказался вернуть деньги за нерабочий товар

Магазин отказался вернуть деньги за нерабочий товар

Ситуация
Середина лета – время, которое каждый житель большого города старается провести подальше от смога и суеты, наслаждаясь всеми плюсами загородной жизни. Так и наш клиент, гражданин Королев, был намерен весь летний сезон заниматься дачными делами. В конце июня 2017 года Королев приобрел в магазине электротоваров технику для дачи - стабилизатор, представляющий собой комплект из 3-ех частей, общей стоимостью 80 200 руб. и 500 руб. за доставку. Составив договор купли-продажи, Королев сразу оплатил покупку. Однако через месяц Королев заметил, что один из трех блоков стабилизатора поврежден, и отправил его в ремонт. Чуть позже перестали работать еще два блока. Только в середине октября пришел ответ из гарантийной мастерской, что один из трех блоков удалось отремонтировать, а два других гарантийному ремонту не подлежат. Причина - для ремонта необходимы комплектующие детали, которых в наличии нет. Королев потребовал возврата денежных средств, заплаченных за покупку. Продавец согласился вернуть деньги, однако лишь за те части прибора, которые отремонтировать не удалось. Нашего клиента такой расклад не устроил, т.к. в неполном состоянии прибор все равно работать не будет – детали по отдельности не представляют никакой ценности. А если компания выплатит ему деньги за сломанные части, то купить на эти средства два новых блока в магазине он не сможет – прибор продается только в комплекте из 3-ех частей. Не найдя общий язык с продавцом, наш клиент направил претензию в адрес магазина, в которой потребовал расторгнуть договор и вернуть деньги. Когда требования остались без ответа, мужчина обратился к нам.

Процесс

За дело взялся опытный юрист Павлюченко А.В. со стажем работы более 10 лет. Изучив материалы дела,  выставить следующие требования: полностью вернуть денежную сумму, выплатить неустойку, компенсацию морального ущерба – 5 000 руб. и оплату судебных расходов. Все документы были подготовлены к нужному времени и учитывали все детали дела. На судебном заседании суд выслушал обе стороны. Ответчик настаивал, что три детали не являются комплектом и могут быть использованы и по отдельности (однако даже в самом магазине блоки продаются ТОЛЬКО в комплекте и как отдельный товар не рассматриваются). Не найдя аргументы ответчика убедительными, суд постановил удовлетворить все наши требования о расторжении договора и полном возмещении средств, затраченных Королевым на покупку.
Решение
В результате судебного процесса суд решил удовлетворить требования о расторжении договора с продавцом и полном возмещении денег нашему клиенту. Когда речь зашла о неустойке, суд справедливо рассудил, что не смотря на то, что продавец сразу согласился вернуть часть денег за два неработающих элемента, он все же задержал возврат денег за остальную часть товара, поэтому суд принял нашу сторону и обязал магазин выплатить нашему клиенту 10 000 руб. неустойки. Также суд удовлетворил наши требования о компенсации морального вреда в размере 5 000 рублей, оплаты услуг представителя – 20 000 рублей, оплаты услуг нотариуса – 6540 рублей, а также оплата штрафа – 46 866 рублей и госпошлины в размере 3221,96 рублей.
Результат
Наш клиент требовал возврата денег, выплаты неустойки, компенсации морального вреда и покрытия судебных расходов в общей сумме – 150 612 рублей. Мы смогли добиться полного возвращение суммы, неустойки, компенсации морального вреда, покрытия судебных расходов, а также штрафа на общую сумму 162 566 рублей. Таким образом, гражданин Королев получил обратно свои деньги и компенсацию, а мы – еще одного счастливого клиента.
Судебное решение по этому делу
Если у вас похожий случай, то вы можете проконсультироваться по телефону

    Похожие дела
    Мобильный оператор заплатил за ошибку
    02.11.2017
    Cитуация:

    Клиент заключил с компанией «Вымпел-Коммуникации» договор об оказании услуг, согл..

    У меня похожий случай
    Проблемы с туристическим агентством
    03.08.2017
    Cитуация:
    Клиент заключил с турагентством (ООО «Самолет») договор о подборе, бронировании и приобретении тура в Болгарию. Тур был подобран, дата, рейсы и отель были определены. Клиент оплатил всю сумму тура включая возна..
    У меня похожий случай
    Как вернуть деньги за плохое исполнение работ и срыв сроков
    01.08.2017
    Cитуация:
    Гражданин С. пожелал установить камин. Дорогой, с отделкой натуральным камнем и художественной ковкой. Нашел подрядчика, который оценил стоимость работ в сумму 482 032 рубля и поручил ему заняться установкой. Д..
    У меня похожий случай