Защита прав потребителей туристических услуг
Проблемы, возникающие во время отдыха, неприятны вдвойне. Они появляются в самый неподходящий момент и портят заранее спланированный отпуск. Защита прав потребителей туристических услуг усложняется тем, что полученный покупателем продукт нематериален. Это не бракованный чайник, который можно быстро вернуть продавцу. Испорченный отдых — это потерянное зря время, немалые деньги и масса негативных эмоций. Ошибки туроператора нельзя исправить, но можно взыскать с исполнителя предусмотренные законом компенсации и штрафы. Для этого потребуется помощь опытного адвоката, специализирующегося на защите прав потребителей в сфере туризма. Узнать подробнее о других услугах по защите прав потребителей.
Самые распространенные проблемы
Чаще всего потребители подают в суд на туроператора по следующим причинам:
- задержка или перенос авиарейса;
- недостоверная реклама (заявленные условия не соответствовали реальности);
- низкий уровень сервиса (неудобный трансфер, долгое ожидание заселения и так далее);
- денежные сборы, не оговоренные заранее;
- возникновение опасных для здоровья ситуаций во время перелета, проживания в гостинице или экскурсий.
Помимо одноименного закона, защита прав потребителей в сфере туризма обеспечивается ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской федерации» и ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». В соответствии с этими нормативными актами потребитель может не только получить компенсацию, но и подать жалобу на туроператора в надзорные органы.
Кто заплатит за моральный вред
Потребители, столкнувшиеся с некачественными туристическими услугами, могут получить компенсацию морального ущерба. Ее размер не зависит от понесенных клиентом убытков. Сумму заявляет потребитель. Но, как показывает практика, туристы склонны преувеличивать степень психологического дискомфорта, и чаще всего судьи снижают размер заявленной компенсации до 10-20 тысяч рублей.
Защита прав потребителей в области туризма
Если туроператор не выполнил свои обещания, наши юристы помогут восстановить справедливость:
- проведут бесплатную первичную консультацию;
- изучат документы и сравнят исходные данные с реальными условиями тура;
- составят экспертную оценку сложившейся ситуации;
- проведут переговоры с туроператором;
- составят претензию в адрес руководителя агентства;
- подадут жалобу в надзорные органы;
- рассчитают и обоснуют сумму компенсации;
- оформят отказ от путевки и добьются возврата денег;
- подготовят исковое заявление и представят ваши интересы в суде.
Мы рекомендуем нашим клиентам не пренебрегать досудебным рассмотрением спора. Если туроператор проигнорирует претензию или не захочет решить вопрос мирно, при обращении в суд турист сможет получить дополнительную компенсацию. В таких ситуациях компания, нарушившая права потребителя, обязана выплатить клиенту штраф в размере 50% от присужденной суммы.
Прошу выразить огромную благодарность сотрудникам Вашей компании, — Сергею Вячеславовичу Мавричеву и Константину Васильевичу Соловьеву за огромную поддержку, за грамотное разъяснение и хорошее отношение к людям. Желаю Вам успехов и расцветания.
Грешина П.В.
23.03.2018г.
Уважаемые юристы!
Примите нашу глубокую благодарность за внимание, профессиональный подход и желание помочь людям. Особенно хотим выделить Дмитрия Германовича, Дениса Юрьевича, Дарью Валентиновну.
С уважением, А.П. Совенов, Е.Я. Комудина
Выражаю свою благодарность Павлюченко Александру Викторовичу за квалифицированное ведение моего дела, грамотную консультацию и обоснованные решения, которые привели к возмещению всех заявленных убытков.
С уважением, Евгений Н., 17.11.2017 г.
У меня нет просто слов, чтобы выразить благодарность Сергею Вячеславовичу. Спасибо, что есть такие юрист. Спасибо за помощь по возникшему вопросу по трудовому договору.
Пискунов И.Б.
12.12.2018г.
Хочу выразить огромную благодарность юристу Соловьеву Константину Васильевичу за квалифицированную помощь в решении моего вопроса. Решение было вынесено в мою пользу, за что я очень признательна. Также хочу выразить благодарность коллективу компании за чуткое отношение к клиентам.
Благодарим сотрудников ООО «Юридическое агентство Санкт-Петербурга»и в первую очередь Матвееву Яну Максимовну за высококвалифицированное и тщательное рассмотрение нашего вопроса и оперативное решение нашей жилищной проблемы.
Также Кутузову Дарью Валентивну за внимательное и доброжелательное отношение к посетителям.
Выражаю благодарность сотрудникам юридической консультации: Андрею Валерьевичу и Дмитрию Константиновичу, которые помогли мне решить неприятную ситуацию с магазином «Пятерочка».
Вопрос был решен в мою пользу без проволочки и быстро. Мне выразили извинения и я получила денежную компенсацию, и все без длительных судебных тяжб. Еще раз, спасибо большое!
Прошу выразить благодарность коллективу «Юридического Агентства Санкт-Петербурга», и особенно, Иванову Артему Игоревичу, за грамотные действия и решение по моему гражданскому делу. Смею утверждать, что это одна из лучших юридических фирм в городе, т.к. очень сблизился с юристами. Все делается своевременно и по делу. Удачи коллективу во всем.
С уважением, Надеждин А.Н.
7.06.2018 г.
Я, Антонов Аркадий Шанобич, обратился за помощью в Юридическое Агентство Санкт-Петербурга в связи с тем, что при заключении договора на лечение позвоночника с «Медстар», был фактически обманут в стоимости лечения и не только. В процессе оформления со мной договора на лечение мне никто не объяснил, что лечение будет проходить с привлечением кредитных средств, все время менялась сумма лечения. На мои просьбы предоставить мне более длительное время на ознакомление процедур и консультаций по их прайсу мне отказали. То есть фактически происходило давление на клиента. Дома, когда я внимательно прочитал весь документ, я понял, что фактически меня обманули на деньги и сроки лечения.
30.10.2018 г. я обратился за юридической помощью в Юридическое Агентство Санкт-Петербурга на предмет расторжения договора на лечение в «Медстар» и расторжения договора на кредит от Альфа-Банка.
Мое дело вел Степанов Денис Юрьевич, все вопросы решались очень быстро и меня обо всех ситуациях информировали. Хочу поблагодарить Степанова Д.Ю. и всех юристов, которые работают в данном агентстве.
21. 11. 2018 г.