пн-пт: 9.00 - 20.00 сб-вс: 10.00 - 19.00
Предварительная запись
Бесплатная консультация
Мебельный магазин заплатил за просрочку

Мебельный магазин заплатил за просрочку

Ситуация
Клиентка нашего агентства, гражданка Титова, заключила договор с мебельным магазином о покупке, доставке и установке дверей. Стоимость товара и услуги составляла 121 200 руб., часть из которых, 85 000 руб., Титова сразу оплатила. Оставшиеся 36 220 руб. должны были быть доплачены после проведения масштабных работ. Согласно договору, срок поставки и установки составлял 60 дней после внесения предоплаты. Таким образом, крайний срок выполнения работ выпадал на 13 октября 2018 года, однако ни к этой дате, ни после двери доставлены не были. Не зная, как поступить, Титова обратилась в наше агентство.

Ход дела

Решение вопроса взял на себя юрист Каваляускас В.А., имеющий большой опыт работы в сфере защиты прав потребителей. В первую очередь была составлена и подана юридически грамотная претензия в магазин. Получив не гражданское заявление, а юридически грамотный документ, представители магазина поняли, что дело может принять серьезный оборот, и согласились на встречу. На контакт с нами вышел представитель магазина и объяснил, что причина задержки в том, что в компании произошли кадровые изменения, в частности поменялся генеральный директор. Кроме того, машина с заказом попала в ДТП, в результате которого часть заказа была испорчена. Наша клиентка согласилась пойти на уступки и продлить срок выполнения работ, однако и в новый срок двери доставлены не были. В связи с этим мы поставили ультиматум: либо компания выполняет свои обязательства, либо мы подаем исковое заявление в суд.
Решение
Доводить дело до суда было не в интересах магазина, и тогда представители компании предложили следующий вариант: доставить и установить двери в ближайшее время без доплаты нашей клиенткой недостающих средств в размере 36 220 руб. Такой исход полностью устроил нашу клиентку, и стороны подписали мировое соглашение.
Результат
Таким образом, мы добились выполнения компанией обещанных работ, избежав при этом доплаты в размере 36 220 руб. Вопрос был улажен в кратчайшие сроки в досудебном порядке, что позволило нашей клиентке сэкономить большое количество времени и денежных средств.
Судебное решение по этому делу
Если у вас похожий случай, то вы можете проконсультироваться по телефону

    Похожие дела
    Идем на мировую: Как успехи дипломатии сберегли кошелек
    06.12.2018
    Cитуация:
    Выиграть судебный процесс - успех для любого юриста, но иногда большей заслугой становится дипломатия. Реальная история из нашей практики о том, как умение вести диалог и примирять стороны может принести бóльшу..
    У меня похожий случай
    Взыскали с подрядчика более 5 млн рублей за некачественный ремонт квартиры, при стоимости ремонтных работ 3 млн рублей
    08.04.2022
    Cитуация:
    В нашу компанию поступило телефонное обращение из Бельгии. Клиент приобрела квартиру в дорогом жилищном комплексе в Санкт-Петербурге и привлекла подрядную организацию разработать дизайн проект этой квартиры и в..
    У меня похожий случай
    Сервис по ремонту телефонов заплатил 40 000 рублей за некачественно оказанную услугу
    24.12.2018
    Cитуация:
    В наши дни люди все больше ценят свое время, и продавцам товаров и услуг это известно. В шаговой доступности  от дома почти всегда можно найти продовольственный магазин или мастерскую по ремонту обуви. Но если ..
    У меня похожий случай