Юридическое агентство Санкт-Петербурга
+7 (495) 177 61 45
пн-пт: 10.30 - 20.00
сб-вс: 11.00 - 19.00
+7 (812) 425-32-01
пн-пт: 10.30 - 20.00, сб-вс: 11.00 - 19.00

Регистрация товарных знаков

236

Товарный знак – практически лицо бренда, это его узнаваемость и заметность на фоне конкурентов. Поэтому одним из самых важных этапов вывода нового продукта на рынок является регистрация товарного знака в соответствии с положениями ст. 1477 ГК РФ. Однако этот элемент требует существенных вложений, точности и внимания на каждом этапе, начиная от разработки и заканчивая регистрацией итогового варианта в Роспатенте. Если сделать все правильно, то качественный товарный знак окупится в среднем за 2-3 года – таков средний показатель по рынку. А впоследствии раскрученный, узнаваемый товарный знак поможет значительно сократить вложения в рекламу.

Для того же, чтобы регистрация выбранного товарного знака прошла максимально быстро, без каких-либо претензий со стороны административного органа, доверять этот процесс следует квалифицированным специалистам, имеющим соответствующий опыт и знания. Юридическое агентство Санкт-Петербурга предлагает комплексный подход к работе с товарными знаками, включающий проверку на тождественность, подготовку всех необходимых документов, взаимодействие с органами ФИПС и получение официального свидетельства. А стоимость нашей работы понравится каждому предпринимателю. За многолетний опыт нашей работы еще ни разу не возникало прецедента отказа в регистрации.

Виды товарных знаков – какой зарегистрировать?

В соответствии с положениями ст.1482 ГК РФ все товарные знаки подразделяются на следующие виды:

Изобразительные ТЗ – это практически любой графический знак на плоскости. Очень многие мировые бренды используют знаки именно этого вида – причем нередко в качестве товарного знака выступает простейшее изображение.

Словесные — это товарные знаки, образуемые из слов и различных буквенных сочетаний. Еще один широко распространенный вид ТЗ, также обеспечивающий отличную узнаваемость бренда.

Объемные – в таких товарных знаках используются трехмерные фигуры и объекты, а также их различные комбинации.

Комбинированные – здесь авторы сочетают словесные и изобразительные элементы, плоскости и объемные объекты.

Звуковые – та или иная мелодия, которая четко отождествляется с конкретным продуктом или брендом.

Этапы регистрации товарного знака

Чтобы зарегистрировать разработанный товарный знак, необходимо соблюдать определенный порядок действий. Это поможет не только упростить весь процесс, но и существенно сэкономит время.

Первоначально выполняется процесс подготовки знака к регистрации:

Непосредственно процедура регистрации включает следующие этапы:

При этом нужно учитывать, что отсчет времени действия ТЗ начинается не с момента получения свидетельства о регистрации, а со дня подачи первичной заявки. Поэтому от того, насколько качественно подготовлены все документы и проработаны все сопутствующие вопросы, будет зависеть и срок использования товарного знака до момента его перерегистрации.

Необходимые документы

Чтобы наши специалисты смогли выполнить все необходимые процедуры, вам потребуется подготовить пакет определенных документов:

Все остальные документы, включая результаты проверки на соответствие МКТУ, на тождественность и т.д., наши эксперты подготовят самостоятельно, благодаря чему ваши затраты времени на регистрацию товарного знака будут минимальны.

Возможные причины отказа в регистрации

Теоретически Роспатент может вынести отказ в регистрации выбранного вами товарного знака. Поэтому еще на этапе его разработки нужно учитывать возможные претензии регистрирующего органа:

Кроме того, нередко отказ выносится из-за того, что регистрируемый товарный знак идентичен или максимально близок по исполнению к логотипу, ранее уже зарегистрированному той или иной малоизвестной компанией. В большинстве случаев вы даже не имели представления о существовании такого товарного знака – однако сам факт его регистрации станет для вас помехой при официальном оформлении своего ТЗ.

Чтобы избежать возможных проблем и потерь времени и денег следует пользоваться услугами профессиональных исполнителей.

Спектр наших услуг

Как показывает практика, Роспатентом отклоняется до 70% самостоятельно подаваемых заявок на регистрацию товарного знака. Соответственно, потраченные на его разработку и подготовку средства не окупаются. Чтобы не допустить этого, следует обращаться за помощью к профессиональным исполнителям, которые возьмут на себя весь перечень требуемых работ и операций.

Специалисты нашего агентства предлагают полный спектр услуг в сфере регистрации ТЗ:

98% наших клиентов получают уведомление Роспатента о регистрации товарного знака уже через 2 недели после подачи заявки.

Преимущества обращения к нам

Мы предлагаем вам лично оценить достоинства сотрудничества с нами:

Оставьте свою заявку на нашем сайте прямо сейчас или закажите обратный звонок на удобное вам время – и наши специалисты свяжутся с вами для уточнения всех деталей и начала работы по вашему заказу!

Согласие об обработке персональных данных

Как мы работаем
1
Бесплатная консультация
2
Выработка позиции по делу
3
Заключение соглашения
4
Работа юристов
5
Результат для клиента
Наши Клиенты