Взыскание неустойки с Л1

Юридическая помощь для дольщиков по взысканию неустойки – это единственная возможность возместить убытки за несвоевременную передачу квартиры. Пытаться решить эту проблему самостоятельно без помощи квалифицированного адвоката – изначально тупиковый путь. Коллектив опытных специалистов оказывает полный комплекс услуг по взысканию неустойки, расторжению договоров ДДУ и оперативным возвратом денежных средств с недобросовестного застройщика. Если вы столкнулись с ситуацией, когда компания не выполняет свои установленные обязательства по передаче ЖК в эксплуатацию в необходимый срок, по закону вам полагается внушительная компенсация. На практике застройщики редко спешат выплачивать неустойку, а то и вовсе создают ряд дочерних структур, чтобы уходить от ответственности.

Взыскание неустойки с Л1 за жилой комплекс «Лондон парк»

Взаимодействие с ЛЭК-компанией № 1 и ее многочисленными дочерними структурами мы выделили в отдельную услугу. Дело в том, что жилой комплекс «Лондон парк» является самым «знаменитым» долгостроем Санкт-Петербурга. Строительство в Выборгском районе началось еще в далеком 2007 году. На сегодняшний день прошло уже более десяти лет, а только в 2017 году первые дольщики начали получать желанные ключи от собственных квартир. Недобросовестный застройщик изначально заключал с дольщиками договоры по купле-продажи недвижимости, а когда не смог выполнять свои обязательства в срок, сменил название на ЛП и начал заниматься долевым строительством от имени нового юридического лица. С того времени было образовано огромное количество дочерних структур – Л1, Л5, Л18.

Чуть позднее компания ЛЭК организовала новую структуру – жилищно-строительный кооператив «Гранит», который занимался привлечением покупателей на жилье по договорам паевых взносов. Все мыслимые и немыслимые сроки по передаче жилья в эксплуатацию согласно заключенным договорам давно истекли, но взыскать просрочку при наличии паевых взносов довольно затруднительно. Что же касается предварительных договоров купли-продажи, то с ними дело обстоит гораздо проще, причем во многих случаях размер просрочки превышает стоимость недвижимости. Как оказалось, одна и та же компания под разными названиями продавала жилье по различным схемам в одном жилом комплексе. Итог – сотни обманутых дольщиков, которые до сих пор пытаются добиться защиты своих прав.

Механизм взыскания неустойки

Согласно действующему законодательству для получения неустойки от застройщика, который нарушил сроки подписания договора или срок сдачи жилья в эксплуатацию, необходимо:

• Проверить срок подписания договора или срок передачи недвижимости;
  • Правильно рассчитать количество дней просрочки;
  • Рассчитать ее размер по специальной формуле;
  • Юридически грамотно составить текст досудебной претензии и предъявить ее недобросовестному застройщику;
  • Дождаться ответа, а при отсутствии такового – составить исковое заявление в суд;
  • Добиться удовлетворения иска в суде, а самое главное – получить положенную законом компенсацию по исполнительному листу.

Как видите, для выполнения всех необходимых мероприятий нужно иметь определенный багаж знаний и опыт взаимодействия с различными инстанциями. Справиться с этой ситуацией в одиночку практически невозможно. Мы предлагаем квалифицированную помощь для дольщиков Л1 и клиентов других структур, работая по четко продуманному алгоритму:

• Заключение договора на взаимовыгодных условиях;
  • Знакомство с материалами дела, представление ваших интересов во всех инстанциях;
  • Сопровождение возникшего спора до момента его разрешения в судебном порядке;
  • Получение неустойки.

Если рассмотреть процесс оказания услуги более подробно, то основным этапом является правильное составление досудебной претензии. Как показывает практика, именно она влияет на размер конечной неустойки. Наши юристы организуют переговоры с застройщиком, анализируют предоставленные документы и выбирают подсудность и подведомственность спора. В суде ваши интересы будет представлять опытный адвокат, что позволяет рассчитывать на удовлетворение иска в полном размере. Мы обязательно проконтролируем исполнение судебного решения в срок, что позволит вам вернуть вложенные деньги и получить внушительную материальную компенсацию за нарушение условий договора.

Сумма неустойки и возможные сроки ее взыскания

В среднем судебный процесс с недобросовестным застройщиком продолжается от полутора до двух месяцев. Что же касается размера потенциальных выплат, то указанная в претензии сумма включает в себя следующие пункты:

• Неустойка в зависимости от количества дней просрочки;
  • Штраф за неустойку, который может составлять до 50 % от ее размера;
  • Компенсация за причиненный дольщику моральный вред;
  • Компенсация непредвиденных расходов, вызванных невыполнением обязательств по договору;

Стоимость работы юристов нашей компании.