пн-пт: 9.00 - 20.00 сб-вс: 10.00 - 19.00
Предварительная запись
Бесплатная консультация
Дело о покупке БАДов в кредит

Дело о покупке БАДов в кредит

Ситуация
Гражданка Г. приобрела у компании «ТИТАНГРУП» комплекс биологически активных добавок для борьбы с лишним весом на 119827 рублей. Поскольку такими деньгами она не располагала, услужливые сотрудники-диетологи предложили совершить покупку в кредит. Не отходя от кассы был составлен договор между Г. и АО «Кредит Европа Банк» под 32.7% годовых. Спустя два месяца покупательница отправила в «ТИТАНГРУП» письмо с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги, но ответа не дождалась.
Решение
Клиентка обратилась к нам с просьбой о помощи. За дело взялись опытные юристы: они дали грамотные консультации и составили иск для обращения в суд. В мае 2017 года состоялось судебное заседание. Ответчик – продавец БАДов – на него не явился. Представитель кредитной организации вызов в суд тоже проигнорировал.

Интересы потребителя – под защитой закона

В 10 статье закона «О защите прав потребителей» разъясняется, что входит в обязанности продавца, реализующего товар. В числе прочего он должен предоставить покупателю точную, правдивую и развернутую информацию о продукте. Согласно 12 статье, потребитель вправе отказаться от исполнения заключенного с продавцом договора и потребовать возврата выплаченной суммы, если не получил исчерпывающие сведения о товаре. На основании анализа условий договора нашей клиентки с компанией-продавцом суд пришел к выводу, что в нем отсутствуют данные:
  • о составе БАДов;
  • об их назначении;
  • о производителях продукции.
Не явившись на заседание, ответчик добровольно лишил себя возможности попытаться убедить суд в том, что надлежащая информация нашей клиентке была предоставлена. По совокупности обстоятельств суд счел, что гражданка Г. действовала законно, отказавшись от договора и потребовав возврата уплаченной суммы, и вынес решение в ее пользу.

БАДы в кредит: следите за руками

Среди распространителей БАДов и дистрибьюторов дорогой косметики набирает популярность мошенническая схема работы. Клиента привлекают бесплатной услугой, виртуозно обрабатывают, после чего, используя агрессивную технику продаж, агитируют купить не знающее аналогов чудо-средство. Поскольку речь идет о крупных суммах, навязывают кредит или предлагают рассрочку, которая на поверку оказывается все тем же кредитным договором. Когда «гипноз» отпускает, обладатель чудесных мазей и пилюль обнаруживает у себя на руках документ о взятом кредите на сумму от 100 000 рублей.

Решение есть

Если вы стали жертвой подобных махинаций, не опускайте руки. Наши юристы не раз сталкивались с аналогичными ситуациями и расторгали такие договоры, возвращая клиентам средства. Даже если на оформление кредита вы согласились добровольно, а спустя время передумали, как в ситуации с Г., мы найдем законный способ решить вопрос в вашу пользу.
Результат
Суд постановил взыскать с компании-продавца в пользу нашей клиентки:
  • выплаченную за БАДы сумму (119827 рублей);
  • компенсацию морального ущерба (10000 рублей);
  • штраф в размере 64913 рублей;
  • компенсацию расходов на оплату юридических услуг (7000 рублей).
Общая сумма компенсации составила 201740 рублей.
Если у вас похожий случай, то вы можете проконсультироваться по телефону

    Похожие дела
    Как вернуть деньги за робот-пылесос, не оправдавший ожиданий
    21.10.2017
    Cитуация:
    Клиент приобрел робот-пылесос — чудо-машину, которая чистит пол без участия человека. Покупка обошлась в 39219 рублей. Согласно мануалу, современная модель должна была работать безупречно. Но широко разрекламир..
    У меня похожий случай
    Вы не обязаны оплачивать навязанные услуги
    01.02.2019
    Cитуация:
    Английский язык становится незаменимым в наши дни, и чтобы подтянуть свой уровень нет более удобного решения, чем языковые курсы. Эффективные методики, индивидуальный подход, общение с носителем, - стандартная ..
    У меня похожий случай
    Полный возврат денежных средств за некачественное протезирование зубов в стоматологии
    28.12.2020
    Cитуация:
    Наш клиент обратился к нам с жалобой на некачественное оказание услуг по протезированию зубов в стоматологии. Не вся имплантация была проведена в оговоренные сроки, после установки выявилась подвижность имплант..
    У меня похожий случай