Задержка и отмена авиарейсов

  • Вы находитесь:

Купленные билеты на самолет – еще не гарантия, что вы вовремя поднимитесь в небо. Авиакомпании нередко задерживают или даже отменяют авиарейсы, нарушая планы пассажиров. Однако, попав в такую ситуацию, не стоит мириться с несправедливостью. Зная свои права и заручившись помощью высококвалифицированных юристов, вы легко добьетесь компенсации за доставленные неудобства.

ЧТО ГОВОРИТ ЗАКОН

При отмене рейса авиакомпания должна либо вернуть пассажиру стоимость билета, либо отправить его в пункт назначения при ближайшей возможности или в удобное для пассажира время. Выбор того или иного совершает пассажир.

Если пассажир выбрал отправку, на время ожидания перевозчик должен предоставить ему бесплатное горячее питание и прохладительные напитки, а если ожидание затягивается на срок более 6 часов в ночное время или 8 часов днем – и бесплатное размещение в отеле. Кроме того, вы вправе рассчитывать на два телефонных звонка или сообщения по электронной почте – тоже бесплатных.

Отдельный пункт касается денежной компенсации. Ее перевозчик обязан предоставить в случае, если не сможет доказать, что отмена авиарейса была вызвана форс-мажорными обстоятельствами.

При задержке авиарейсов действуют немного другие правила. Если в этом случае пассажир отказывается от поездки, перевозчик также обязан возместить ему стоимость перелета. При переносе рейса на следующий день авиакомпания должна обеспечить пассажирам еду, напитки, размещение в гостинице и два сообщения близким. Если задержка не настолько длительная, то пассажиры могут рассчитывать на еду и напитки.


ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ЗАДЕРЖКЕ ИЛИ ОТМЕНЕ АВИАРЕЙСА

При отказе в бесплатном обслуживании и других нарушениях ваших прав:

  • зафиксируйте факт задержки или отмены рейса, взяв справку от администрации аэропорта
  • обязательно сохраните авиабилеты и квитанции по оплате гостиницы, питания и связи
  • остальную работу по защите ваших прав наша компания возьмет на себя.

Мы подготовим юридически грамотную письменную претензию в двух экземплярах, четко изложив нарушения перевозчика, размер компенсации и обоснование требований. Один из экземпляров претензии будет направлен в адрес авиакомпании с приложением копий авиабилета и документов, подтверждающих ваши расходы.

Если авиакомпания проигнорирует рекламацию или откажется удовлетворять справедливые требования, мы поможем отстоять ваши права в суде. При этом в список предоставляемых услуг войдет подготовка искового заявления, сбор доказательств и представительство интересов клиента в ходе судебных заседаний.

Позвоните нам, мы поможем.
+7 (812) 407-10-22


Согласие об обработке персональных данных

ИЛИ ПОЗВОНИТЕ НАМ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДРОБНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ: +7 (812) 407-10-22

Вы уверены, что хотите уйти?
Наш юрист проконсультирует Вас прямо сейчас!